Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс коллекции "Морские Диковины"

Анонс коллекции "Морские Диковины"

Анонс коллекции

Дорогие друзья!  Милые мои покупательницы!

В канун нашего самого любимого праздника я хочу представить Вам свою новую коллекцию, работа над которой велась несколько месяцев. Коллекция называется «Морские диковины».

анонс новой коллекции

Коллекция будет представлена 11-ью работами. Вероятно, позднее в ней появится еще несколько работ. В этих работах я стремилась показать многообразие форм и цветов различных видов жемчуга. На рынке жемчуга каждый год появляются новые необыкновенные формы жемчужин, и мне очень захотелось показать их Вам во всей красоте. В работах будет представлен не только жемчуг, но и прекрасные натуральные камни, чем то «зацепившие» меня, а также коралл, ну и всего прочего понемногу.

Все началось с того, что однажды я увидела  слишком необычный жемчуг… и попала под его очарование. Должна признаться, сначала я даже не представляла себе, что с ним можно сделать. Но жемчуг манил и притягивал меня. Я постаралась узнать о нем больше. Выяснила, что новинке, так привлекшей меня, на рынке жемчуга уже дали название – «Комета», за ее необычный длинный хвост. И она уже очень популярна.

Жемчуг «Комета» относится к классу барочного жемчуга. Барочный жемчуг знатокам известен уже давно. Начиная с XVI века,  ювелиры королевских домов Европы старались найти необычный жемчуг, чтобы сделать особо изысканные и неповторимые украшения, которыми и по всей день мы восторгаемся, разглядывая их в витринах известнейших музеев мира.

Необычные жемчужины барокко всегда ценились очень высоко, так как они уникальны.

Все колье из моей новой коллекции уникальны, но уникальны они не потому, что  сделаны мною, а потому что в каждом колье центральная жемчужина уникальна сама по себе. Они уникальны потому, что так они созданы самой ПРИРОДОЙ. Я лишь старалась подчеркнуть их естественную красоту.

Форма жемчужин диктовала и дизайн колье. Беря в руки ту или иную жемчужину, я чаще всего не знала, что из этого может получиться, но жемчужины сами, каким-то непостижимым образом, выбирали себе партнеров, я лишь немного дорабатывала колье.

Все колье сделаны в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!  Повтор невозможен ни для одной из работ. На создание коллекции ушло достаточно много материала, остались какие-то единичные бусины, которых, в одних случаях, может хватить на небольшой браслет, а в других – только на серьги.

Поэтому если у Вас появится желание сделать что-то в комплект, пишите мне, вполне возможно, что именно Ваше желание исполнится!

Я вложила в эту коллекцию кусочек своей души. Надеюсь, что Вам понравится!

С любовью,

Майя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email