Поздравление победителей конкурса!!!

Поздравление победителей конкурса!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще раз здравствуйте!!! Прежде всего, хочу поблагодарить всех прекрасных девушек и дам, откликнувшихся принять участие в конкурсе! Смотреть на Вас! Красивых, изысканных, утонченных, неординарных и особенных было очень приятно! Спасибо, что доставили эту радость мне и всем гостям этого конкурса!

Все образы без исключения мне очень понравились! Хочется отметить каждого!

В образе Алевтины мне понравилось как такое яркое, необычное сочетание цветов она смогла совместить с классическими базовыми вещами, добавив к ним ремешок в тон. Получился очень интересный, нарядный образ, который заиграл по особенному благодаря украшениям. И я узнала фото-студию нашего фотографа Кристины Шпак)).
Алевтина, Вы специально заказывали у нее фотосессию для конкурса или это была просто зимняя тематическая съемка для себя?

Эльвира, какая Вы красива женщина!Вы похожи на какую-то голливудскую актрису! Мне очень понравилось как красиво сочетаются ирисы с запАхом Вашего пальто, такой волнистый срез, словно добавил намек на ажурность цветочных лепестков. Я понимаю, что это ирисы покупались под пальто, а не наоборот, но как красиво они встретились!

Светлана, Очень понравился первый образ в шляпе! Как экстравагантная, потрясающая незнакомка-фотомодель из журнала получилась! Очень приятно, что Вы носите мои украшения в жизни, что они Вам пригодились и в отпуске и на работе. И спасибо за разные образы!

Любовь! На Вашем фото и цвет и все детали моей работы показаны еще более качественно и красиво, нежели на моих фотографиях в магазине! Очень приятно познакомиться с Вами в живую! На Вашем примере показываю своим родным, что мои украшения подходят и юным девушкам и роскошным дамам, любящим выделяться, и как это ценно для меня. Прямо гордость берет!

Фото Галины с жемчужно-розовой брошью, это просто восторг! Какая гармония в мелочах, какое чувство цвета и вкуса! Даже цветы вы подобрали под цвет своего образа, а ведь я знаю, что там еще есть и туфли, идеально дополняющие весь ансамбль! Идеально все! Цветовая гамма пыльно-розовых цветов с Вашим цветом волос и глаз, серьги, жемчужные бусы, летнее пальто, которые Вы шили на заказ и платье, на которое потом перекочевала эта брошь! Вы были наверняка самой красивой гостьей на этом свадьбе! У Вас действительно гармоничный образ, смотреть одно наслаждение.

Анна! Какая же Вы неординарная личность! Вы собрали столько сложных мелочей своём потрясающем зимнем образе,и он Вам очень идет! Ведь не ограничились просто белым свитером или платьем. Сколько деталей, которые хочется рассматривать! И все эти детали гармонично сочетаются между собой, так выдержаны в одной цветовой гамме. Просто зимняя сказка! Огромное спасибо за специальную фотосессию на природе!

Светлана! Мне очень понравилось то, как Вы показали всю функциональность комплекта "Классика жанра". Этот комплект действительно сделал нарядным красный джемпер, создав особенный образ вроде бы с простыми вещами гардероба. Прекрасно он смотрится и с черным цветом и с блестящими нарядами, и в повседневности и в вечернем образе! Спасибо Вам за то, что Вы все это показали! А еще понравилась Ваша идея в зимнюю стужу окружить себя растительностью, чтоб подчеркнуть тематику болотного колье! С зеленой водолазкой оно выглядит великолепно! Хотя в общем-то и с серым и бежевым цветом, в сочетании с цветом Ваших глаз этот комплект всегда смотрится выигрышно!

Юлия! Этот комплект наверное был придуман специально для тебя! Действительно очень позитивные, яркие, солнечные фотографии! Такие же как и ты сама! А какие потрясающие ракурсы! Водопад, зеркальная гладь воды и горы, горы.... Черногорья, правильно я поняла? Так приятно, что частички моей души путешествуют вместе с моими работами!!! У тебя всегда все так гармонично подобрано на всех фотографиях! При чем не только босоножки, сочетаются с платьем и укарашениями, а еще и настроение и жизненная позиция! Жаль не увидел никто какие ты создаешь потрясающие комплекты, когда одеваешься вместе со своей солнечной дочуркой в унисон!

Полина! Этот комплект словно специально был создан для Вас, отражая Вашу творческую душевную гармонию! Не спроста же Вы выбрали именно такой подарок для себя ко дню рождения! Как и платье, которое было сшито Вами специально под эти украшения! Вы очень креативная, неординарная личность. Скоро и приду к Вам за своим особенным платьем! Я точно знаю, что Полина никого не просила за себя голосовать, а ее образ был оценен жителями ЯМ!

Татьяна, это яркий пример нестандартной внешности привычного всем нам учителя! действительно яркий, в полном смысле этого слова! За такой учительницей можно и в горы и в театр и куда угодно всем классом! От нее всегда ждут ярких образов и она каждый раз радует своих коллег и учеников своей неординарностью! Фотографии, которые прислала Татьяна сделаны с душой, потому что ее фотографировали любящие ее ученики, кстати в школьном ботаническом саду, имени Татьяны!

Элина, Вы роскошная блондинка! Туканчики наверное так рады, что живут теперь у Вас, в солнечной Италии, а не у меня в холодной Сибири))))). Отдельное спасибо за то, что повеселили нас своим мопсиком Фрэнки! Я уже давно отслеживаю как он растет по фотографиям, которые мне присылает Элина в Вибере))). Пора ему и своими украшениями уже обзавестись!

Давайте еще раз полюбуемся на этих прекрасных женщин!!! Вот они какие, мои покупательницы!

итоги конкурса  

Я еще раз повторюсь, что мне было оооочень тяжело выбрать победителя! Я советовалась с родными на протяжении всего конкурса, но и они не могли выбрать кого-то одного. В итоге я решила отложить принятие решения до сегодняшнего дня.... Я решила, что сложнее всего получился образ у Анны с комплектом "Сибирские морозы". Она собрала его как пазл из мелких деталей, и то, как все вместе слилось именно с таким необычным комплектом заслуживает отдельной номинации! Анна Мой приз, второй сертификат на 3000 руб. достается Вам!!! Поздравляю Вас от всей души! {#}{#}{#}

Вот они наши победители!!! 

Алевтина!!!

И Анна!!!

Ураааа!!!

Своими сертификатами победители могут воспользоваться, сделав заказ в порядке очереди, либо купить на них готовые работы в магазине! Можно внести их в качестве дополнения к общей стоимости заказа или полностью расчитаться ими за заказ! Стомость доставки в сертификат не входит.

 Всем остальным участникам хочу подарить скидку 10% на любой заказ, сделанный после 28 февраля до января 2016 г. Желаю отличного настроения, любви и весны в сердце, всегда!!!!!!!!!

Комментарии (21)
Elina 25.02.2015

От всего сердца поздравляю победителей конкурса и благодарю Светлану за удовольствие поучаствовать в нем!{#}!!!!!!!!! Ваши Элина и Фрэнки!{#}

Спасибо, Элина и Фрэнки!!! Фрэнки привет от Артурушки!))))))

Elina 25.02.2015

Спасибо огромное!!)))Фрэнкуся очень рад{#} и так же мы вместе передаем Артурушке большой привет!!!!{#}

Анна,Алевтина примите самые искренние поздравления! Светлана,спасбо за такой творческий конкурс,ещё раз с удовольствием полюбовалась вашими творениями на прекрасных моделях! МОЛОДЦЫ!{#}

Анна 25.02.2015

Ура!!!!!!! Светлана, спасибо огромное за Ваш выбор! Я втайне надеялась {#}

Спасибо за такой интересный и драйвовый, без преувеличения, конкурс! В первый день, когда он только стартовал, а я только включила заветную страницу и увидела сколько уже человек за меня проголосовало, пока я спала - я была в шоке, в хорошем смысле этого слова. Приподнятое настроение не покидало меня весь день!

Спасибо всем, кто меня поддержал, и всем участницам конкурса, т.к. выставить свое фото для публичного обозрения столь широкой аудитории - это тоже большая смелость, ведь многие из нас ужасно застенчивы.

Сейчас уже можно сказать об этом вслух, но из остальных конкурсантов в нашей семье фаворитом была Галина.

Моя дочка, которая и фотографировала меня в парке, сказала, что едва сдерживается, чтобы не поставить плюсик конкуренту )))))

Юленька, Элина, Эльвира, Вы - очаровательны! Эльвирино пальто меня просто сразило, обожаю этот королевский синий. Светлана - спасибо Вам за Ваши фото с лягушечками, я помню Вас еще по первым аукционам, где мы с Вами боролись каждый за свою мечту. И мне интересно было узнать , как выглядят другие люди, ставшие счастливыми обладателями Светланиных шедевров.

Остается только пожелать всем весеннего настроения и передать эстафету будущим участникам следующего конкурса, если Светлана еще раз захочет его провести.

Давайте знакомиться, давайте делиться нашими образами!

Камина - очень хочется увидеть Вас, одного из самых активных поклонников и участников Светиных аукционов.

Выходите из сумрака {#}

Svetlana KH 25.02.2015

Анна, от всей души поздравляю Вас! {#} Вы создали образ, который многим очень очень понравился, и Вы достойны победы! Также хочу поздравить настоящих лидеров Юлю и Галину{#}, ну и конечно всех, кто немножечко не доятнул! И еще раз большое спасибо Светлане! Я раньше считала лягушек некрасивыми и неприятными существами. Светлана сумела превратить этих милых существ в царевн! И я так рада, что мне посчастливилось ими обладать! Какие же они красивые, оказывается! Для себя я поняла, какими должны быть образы, претендующие на победу, как их создавать, что является настоящим творческим успехом, а что самоцелью.....Огромное спасибо Светлане за этот опыт, который я приобрела. {#}

Анна 25.02.2015

Светлана, спасибо за приятные слова!

Alevtina Chirkova 26.02.2015
Анна я за Вас очень рада! Вы достойно завершили этот конкурс. На любом чемпионате или олимпиаде есть победители и проигравшие, но маски срывает финальный занавес. И тогда, к сожалению, начинают некорректно себя вести соратники проигравшей стороны. Вежливость – достоинство королей!!! Мои поздравления Вам и вашей группе поддержки. Достойно!
Анна 26.02.2015

Алевтина, спасибо {#}

kamina 25.02.2015

Анна, поздравляю Вас с победой!! {#}

Показать все