Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Очень яркая история

Очень яркая история

Очень. Если только я берусь за свои брошки, со мной много всякого смешного и яркого происходит.
Вот, встретившись с Н., поболтав о нашем, о девичьем-брошечном, отправилась перекусить в «Север». Организм требовал подзарядки, на пути был «Север», а там пирожные.. Но пирожные же нельзя. Решила съесть суп. Свекольный. Думая, что от него не толстеют.

Прихлебывая сие творение, была погружена в брошки и думала еще только про них. Не отошла еще от встречи.

Вдруг ко мне подлетают две барышни с криками: «Что это у Вас там?? Что??» - «Где??»- восклицаю я в ответ, думая, что мои брошечные сокровища вывалились из сумки или еще что.. Озираясь вокруг я вопрошала: «Где еее????» На что обе они мне, в один голос: «Как где? В тарелке!!!!! Что Вы такое красивое едите??? Что это??» «Суп», - ответила я. И изумилась, потому что брошки даже суп украшают. Если думаешь о красивом, то банальный свекольник становится красотой. Проверено.

А еще, я опять топала со встречи и зашла в магазин тканей. Ну, купить облако синтепона. Опять одеялко и опять кривое. Сын просил к приезду, но не успею. Купила себе и букетик цветочков у бабушек, у метро. Горох, душистый. Ох, какой душистый. Со мной была брошь. Vendome. Так вот, она вместе с моим букетом в очереди произвела фурор. Одна совершенно чудесная барышня восклицала: «Нет, ну Вы видели когда-нибудь такие цветы? Где Вы их купили? А брошь? Откуда у Вас такая брошь?» Ее искреннее восхищение цветами и брошкой меня тронуло. И мы даже обменялись телефонами. 
Это я про то, что такие мелочи, дамские, дурацкие, девичьи радуют нас и да, зажигают маленький лучик надежды. Я не знаю почему, не знаю, но это работает. Работает. Маленькие радости. Хи-хи.

Покажу Вам сегодня очередное творение Vendome. У брошки очень интересная конструкция. Есть маленький бегунок, который позволяет брошке распуститься, как живому цветочку.
И да, по красоте эти брошки спорят с живыми цветами. Смотрите!

vendome

эмаль

брошь

брошь-цветок

брошь винтажная

винтажные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email