Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Изучение спроса у посетителей ярмарок hande made

Изучение спроса у посетителей ярмарок hande made

22.02.2015 16:28     Просмотров: 2513     Комментариев: 54     
Изучение спроса у посетителей ярмарок hande made | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые коллеги, хочу предложить Вам высказать свое мнение на тему - Изучали ли Вы когда-нибудь специально мотивацию, желания и, главное, спрос у посетителей и покупателей наших ярмарок HM? Если "да", то поделитесь своими наблюдениями и опытом, если "нет", то выскажите свои предположения. Кто он, наш покупатель? И что скрывается за "маской Любопытства", когда он рассматривает наши работы?

А пока расскажу свое мнение и мнение моих знакомых. Совсем недавно мы полемизировали с моей знакомой на тему - брать ли на ярмарку украшения из натуральных камней,  жемчуга и т.п.  Мне конечно очень хотелось взять, т.к. у меня % таких украшений более 50 %, а моя приятельница была уверена, что надо сесть и "напечь" тортиков из пластики, а украшения стоимостью более 1500 рублей на ярмарке никто не покупает. В итоге мы ушли в долгие рассуждения: а что, собственно, ищет и хочет купить посетитель таких мероприятий, и что он, в итоге, покупает? И каков средний чек средней покупки? И нравятся ли ему наши работы на самом деле?

Итак мнения разделились:

1.(Рациональное и не мое)  Разделить свои товар на три ценовые категории 150-200 руб, 300-500 руб. и 600-1500 руб (чтобы не пролететь совсем), и расчитывать , что 80% покупок придется на первые две категории.   Так как покупатель хочет купить побольше всего и уложиться в 1000 рублей.

2.(Нерациональное и мое) Принести , то что у тебя есть, что тебе самой нравится и не заниматься коньюктурой, уважая себя и будущего покупателя. И, если работы нравятся тебе, то и покупатель их оценит по достоинству. 

Потому, что знаю по отзывам и по себе, что многие посетители - это определенный сегмент любителей НM, их не так много и, как правило, они посещают регулярно такие мероприятия. У многих очень взыскательный вкус и требования, а есть просто восторженные девченки, которые в восторге от всего, что не дороже 300 рублей. Многи жалуются, что каждый раз трудно найти что-то новое, много повторений, эксплуатируются одни и те же идеи с тонной китайской фурнитуры. Сплошные безделушки и невозможно выбрать качественный подарок. А другим надо просто посмотреть и подивиться на оригинальные идеи.

Практически нет изделий на самих ярмарках, действительно созданных только в единственном экземпляре (я сейчас не имею ввиду разности в росписи, цвете и т.п).А все потому, что мы, мастера, боимся рисковать своими деньгами и временем и делаем ставку на дешевый сегмент продаваемых товаров для студенток, подростков и "случайно зашедших неспециалистов". Обидно, т. к.  дома у нас остаются красивые валяные шарфы, дорогие украшения, каменные и стеклянные вазы, да много еще чего.  Знаю многих мастеров по валянию, стеклу и камню, которые никогда не участвуют в таких мероприятиях, потому что стоимость их товара от 3000 руб и они уверны, что покупателя для них  там не будет! А вдруг зря?

Вот и получается, что чтобы примирить в себе ремесленника и художника и получить положительный эффект от участия в Ярмарке, надо совершенно точно знать и чувствовать своего потенциального покупателя и посетителя. Понимать что ищет, и что точно хочет и может купить любитель HM. Или будь самим собой, а там как получится?

Призываю Вас высказаться, т. к. общими усилиями мы нарисуем реальную картину и придем к правильным выводам. Особенно ценится мнение самих покупателей  Заранее спасибо, Маргарита

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз