... Элегантная женственность ...

... Элегантная женственность ...

Элегантная, изысканная, изящная, одетая в определенном стиле женщина всегда приковывала взгляд, вызывала восхищение и желание подражать. Всем существом хотелось проникнуть в ее тайну, познать ее ценности, прикоснуться к ее идеалам.

Эта женщина имела своеобразную, только ей присущую манеру нести себя. Выражалось ли это в мягкой, плавной походке, выборе струящейся ткани для платья выгодно подчеркивающей природный силуэт, элегантных туфельках. Или в колье, нежно обвивающем ее шею и подчеркивающем цвет ее глаз. А может это были ее руки с нежной и бархатной кожей, держащие небольшую сумочку в тон платью и всему костюмному ансамблю?
В ней было нечто завораживающее, волшебное, то, что называют женственным стилем. Каждая составляющая ее образа по отдельности не имела практически никакого влияния. Но вместе они сливались в единое искусство осознания собственной привлекательности и неповторимости...

Как стать стильной, элегантной и женственной?

Такой вопрос задают себе многие женщины и не всегда находят на него ответ. В мире существует такое множество направлений, стилей, предпочтений, что не мудрено в них потеряться так и не найдя себя. Этот сайт дает возможность постичь науку создания собственного стиля. Приоритетным направлением для данного сайта является женственный, элегантный стиль.

Женственный стиль – это стиль, подчеркивающий женское начало. Синонимом женственности всегда считалась элегантность. Ведь элегантная одежда не только подчеркивает достоинства фигуры, но и заставляет следить за собой: речью, манерами, поведением, осанкой, походкой. Этот стиль отличает особая продуманность, соблюдение пропорций в силуэте, качественный крой и материалы, «дорогие» цвета и фактуры, изысканные аксессуары.

Приверженцы этой моды: Грейс Келли, Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн, и сейчас считаются иконами стиля благодаря своей неизменной женственности и изысканности. Современными иконам элегантности по праву считаются: королева Иордании Рания Аль-Абдулла, первая леди Французской республики Карла Бруни-Саркози и первая леди Сирии Асма аль-Ассад. 

Стиль элегантных женщин всегда подчиняется определенным принципам. Самым важным является объективная оценка собственной внешности.

1. Сочетание природой данных цвета глаз, волос и оттенка кожи определяют цветотип внешности. Что в дальнейшем помогает выбрать наилучшую гамму цветов.

2. Значения роста, веса и объемов позволяют определить тип телосложения и предпочесть крой одежды наиболее выгодно подчеркивающий фигуру.

3. Форма и черты лица определяют выбор прически, аксессуаров и деталей одежды.

4. Возраст, общественное положение, внешние данные, характер, образ жизни и личные предпочтения помогают отдать предпочтение определенному стилю.

Женственный стиль- это не только привлекательная, грамотно выстроенная внешняя оболочка, но и внутренняя красота. Это определенная доля врожденного вкуса, интеллигентности и образованности.

Комментарии
Комментариев пока нет