Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ароматическое саше

Ароматическое саше

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами новостью.) Сейчас я осваиваю несколько  новое для себя направление - изготовление саше. Мои саше - это небольшие текстильные мишутки  с телом в виде сердечек, наполненные ароматическими травами, солью, семенами растений. Для усиления запаха использую эфирные масла. 

Ароматического  мишутку можно  положить на полку комода или шкафа, и он наполнит белье ненавязчивым приятным ароматом; можно повесить в ванной комнате, в спальне  или в машине.

Некоторые ароматы: 

Мелисса обладает противовирусным эффектом, улучшает память, помогает при депрессиях и бессоннице, притягивает удачу и везение. Усиливает красноречие. Летом –эффективное средство от комаров. Аромат мелиссы не позволит отрицательной  энергии недоброжелателя причинить вам вред.

Ромашка напоминает запах свежескошенного сена в летний день. Укрепляет иммунитет, стимулирует память, помогает при депрессиях, снимает головную боль и способствует концентрации внимания.  Ромашку можно сочетать с лавандой.

Аромат лаванды отлично помогает при мигрени, снимает спазм сосудов и обезболивает, усиливает сопротивляемость вирусным инфекциям, полезна при утомляемости. Уменьшает проявление агрессии, подавляет чувство зависти и злобы. 

Шалфей  имеет терпкий и бодрящий аромат. Снимает астенические симптомы, повышает давление, способствует самовыражению и творческому развитию личности. 

Роза оказывает спазмолитическое действие, помогает при мигрени, устраняет неврозы, улучшает работоспособность. Располагает к доброжелательности. Лепестки роз с лавандой усиливают расслабляющий эффект.

Аромат душицы поможет бороться с лишним весом. Очищает кожные покровы, устраняет нервное напряжение и страхи, придаёт сил и мужества, повышает либидо. Если хотите похудить, это  саше для вас.

Укроп помогает выйти из ступора, помогает преодолевать нервную дрожь.

Чабрец обостряет экстрасенсорные способности человека.

Саше оказывает позитивное воздействие на здоровье и настроение каждого.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email