Обновление пароля

 >  >  >  > Преображение старой мебели своими руками

Преображение старой мебели своими руками

Преображение старой мебели своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В каждом доме наверняка есть какой-нибудь неприглядный комод или шкаф, который совершенно не вписывается в интерьер, но выбросить его очень жалко.  Возможно он очень удобный и в нем помещается много всякой всячины. Возможно  это память о вашей любимой бабушке.  Или в детстве вы хранили тут свои самые дорогие игрушки. Причин может быть великое множество, но факт остается фактом  - эта вещь  не украшает  ваше жизненное  простанство, но она вам  действительно необходима!  Есть ли выход? Есть ли способ сохранить любимую вещь и не нарушать гармонии в интерьере? 

 Практически любую мебель можно обновить, перекрасить, расписать, декорировать современными материалами и способами, придать ей абсолютно новый или, наоборот, винтажный, устаренный  вид. Навести итальянский лоск или добавить восточную затейливость и многоцветность.  За несколько лет работы наша студия обновила довольно много такой несимпатичной, но ценной для хозяев, старой мебели. Мы с удовольствием поделимся с вами своими наработками!

Итак, вы решили, например, перекрасить и немного расписать свой старый комод. В самом начале вы должны оценить состояние мебели и подготовить ее под покраску. Поверхности надо освободить от загрезнений, мелкие трещинки и дырочки следут зашпаклевать. Если ваш комод покрыт лаком, то краска на будет на  нем держаться. Лак следует немного заматировать мелкозернистой шкуркой и покрыть адгезивной грунтовкой, которая прекрасно сцепляется с любой поверхностью и на нее в свою очередь хорошо ложится акриловая краска.

роспись мебели, комод с роспью, итальянский орнамент

 Грунтовки следует нанести несколько слоев, что бы она полностью перекрыла перврначальный цвет вашего комода. Каждый слой следут хорошо просушить и обработать  мелкозернистой шкуркой.  Теперь поверхность готова к покраске.

обучение росписи, роспись комода

Если вы хотите, что ваша обновленная мебель выглядела немного устаренной и винтажной, то мы рекомендуем использовать белую краску и далее наносить тонкие лессировочные слои близких  оттенков. Этот  художественный способ окрашивания делает поверхности живыми и интересными. В противном случае ваша мебель может выглядеть несколько пластмассовой.

Самое сложное  в росписи мебели  - это выбор стилистического и композиционного решения, т.е. что и где вы будете рисовать. Если ваша мебель имеет интересную форму, филенчатые дверцы, декоративные элементы, то все это следут учитывать при разработке эскиза.

обновление мебели, мк по росписи

Конечно, если речь идет о раритетных вещах, которым требуется профессиональная реставрация, то не стоит пытаться вдохнуть в нее новую жизнь. Эти вещи должны  попасть в руки к  хорошему реставратору и получить свой первоначальный вид.

 Желаем приятного творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email