Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Розовое или голубое?

Розовое или голубое?

Оба, оба цвета прекрасны для весны. Пора сбросить черно-серо-коричневое, достать из шкафов-сундуков все самое светлое, яркое, весеннее..  розовое или голубое предлагаю Вам сегодня.

Хотя, семантика этих цветов мальчиково-девочкина. Откуда пошла эта традиция? Голубые и розовые ленты на выписку из роддома.. Девочкам – все розовое, мальчикам – голубое..

Оказывается..
По традиции, согласно указу Павла I от 1797 года, все новорожденные императорского рода получали высшие степени российских орденов. Великие князья становились кавалерами ордена Святого апостола Андрея Первозванного, а великие княгини получали орден Святой великомученицы Елены.
К этим орденам полагались муаровые ленты, соответственно, розового и голубого цветов..

Традиция одаривать цветными лентами новорожденных широко распространилась и среди подданных..

Не знаю, как относится к этой традиции, все-таки, она трогательная, эти кулечки, и пяти-шести метровые банты, дрожащие папины руки.. Пусть будут розовые и голубые банты!

У меня сегодня две брошки, обе – для дам.. Абсолютно одинаковые, но в разных цветовых решениях. Вот, встретились сестрички-близняшки, розовая и голубая… Броши маркированы, Vendome, но они не такого внушительного размера как Magic Flowers. Немножко скромнее и изящнее.

Мне почему-то напоминают о Пасхе. Может быть просто потому, что скоро )))

розовое, брошь-цветок

голубое, брошь цветок

эмаль, винтажные украшения

винтаж

брошь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email