> Журнал > Блоги > Новости магазинов > В продаже уникальные украшения Элизабет Тейлор

В продаже уникальные украшения Элизабет Тейлор

Друзья, мне хотелось добавить в свою коллекцию винтажных украшений что-то особенное, впечатляющее и очень-очень редкое, чтобы отметить открытие винтажного магазинчика на "Ярмарке Мастеров". И было принято решение отдать на продажу две пары удивительных клипс "Elizabeth Taylor for Avon", дизайн которых создан легендарной актрисой.

Абсолютные раритеты из моей личной коллекции. Украшения винтажные, и сохранность их безупречная. Обе пары клипс имеют высокую коллекционную ценность.

Элизабет Тейлор признавалась, что «…украшения отмечают самые значительные события моей жизни. Это особые знаки моей любви и уважения тем, кто мне дорог». Свои авторские украшения Элизабет Тейлор делала не просто так. С каждым из них связана некая романтическая история, все они были созданы под влиянием какого-то знакового события, так или иначе повлиявшего на жизнь этой удивительной женщины.

Лот 1. Винтажные клипсы от Элизабет Тейлор в египетском стиле

винтажные раритеты, коллекционные украшения

Клипсы выполнены в виде священных египетских соколов, символов солнца и царской власти. Кабошоны лазуритового и бирюзового стекла, роспись бирюзовыми эмалями и подвижные подвески создают фантастически эффектный образ. 

Украшение полностью позолочено 24-каратным золотом. Маркировка на обороте личным клеймом Элизабет Тейлор и названием коллекции.

винтажные украшения, коллекционный винтаж

Это украшение создано Королевой Голливуда в память о Царице Египта. Надевая их Вы будете чувствовать себя исключительно - всегда в центре внимания и на недосягаемой высоте!

Я добавляю фотографию из рекламого каталога этой коллекции, на которой Элизабет Тейлор позирует именно в этих клипсах.

винтажная бижутерия, элизабет тейлор

Лот 2. Винтажные клипсы "Elizabeth Taylor" из коллекции "Ethernal Flame"

винтажные серьги, elizabeth taylor

Название этой коллекции - "Внутренний огонь" - намекает на неукротимый нрав великой актрисы, ее "огненный" характер.

Коллекционные винтажные клипсы "Elizabeth Taylor for Avon" украшены кабошонами бирюзового и рубинового стекла,. На языках пламени сверкают россыпи хрустальных кристаллов.  Клипсы полностью позолочены 24-каратным золотом. Маркированы на обороте личным клеймом Элизабет Тейлор и названием коллекции.

Фотография Элизабет в этих клипсах из рекламного каталога коллекции.

винтажные клипсы, голливудский стиль

В июне 2014 года опубликован авторитетный и очень ожидаемый гид для коллекционеров винтажной бижутерии. Обложку каталога украшают именно эти клипсы. Когда каталог вышел в свет эти клипсы, и без того знаменитые, сразу заметно подорожали.

коллекционные, редкость

Все украшения из коллекции "Elizabeth Taylor for Avon" выполнены на ювелирном уровне и являются коллекционной редкостью. За последние 5-6 лет их стоимость на аукционах выросла вдвое и продолжает расти.

В моей коллекции есть и другие интересные украшения,судьба которых не до конца решена - останутся ли они в моих запасниках или будут выведены на продажу. Если это будет происходить, информация о всех раритетах, появляющихся в продаже, будет размещаться в этом блоге.

Обе пары клипс еще в продаже, выставлены в моем магазине. Любая из них может стать Вашей и украсить личую коллекцию!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email