Скрап-альбом Полеты наяву

Скрап-альбом Полеты наяву | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть в этом мире Человек. Весь год он живет самой обычной жизнью, ходит каждый день на самую обычную  не очень интересную работу, общается с привычным кругом людей и ждет отпуска.  А потом  отпуск наступает,  Человек бросает работу, снимает надоевший костюм и уезжает туда, где есть воздушные шары, небо  и свобода. И именно там становится собой, собой настоящим. И именно тогда, пролетая над землей на воздушном шаре он шлет безумные смс-ки своей любимой, рассказывает ей о красоте и свободе и кричит на весь мир о том, как любит ее. А вечером в маленьких кафе пьет с новыми друзьями вино и бродит всю ночь по узким улочкам спящего городка. А потом отпуск заканчивается, и Человек возвращается в свой мир, привозя с собой фотографии, сувениры и незабываемые впечатления о полете, высоте и счастье. И весь год живет в ожидании нового отпуска и новых полетов.

Альбом для воспоминаний о полетах на воздушных шарах. Минимализм, состаривание, 20 страниц, для фото стандартного -  10  х 15 см  - и нестандартных размеров.

полет

воздушные щары

полеты наяву

путешествие

альбом для фото

скрапальбом

винтаж

для фото

париж

европа

поездка

для мужчины

альбом для мужчины

подарок для мужчины

Комментарии (1)
Ольга 01.03.2015

Светлана! Какой брутальный альбом!!! Классный!!! Очень оригинальное оформление!!!