Обновление пароля

 >  >  >  > Военные куртки, вышитые бисером от Ричарда Престона

Военные куртки, вышитые бисером от Ричарда Престона

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером

милитари

Ричард Престон (Richard Preston) из Торонто (Канада) увлекается многими видами творчества и искусства, а в 1979 его увлечения пополнились и вышивкой бисером.

вдохновение

Вышивает он не отдельные мотивы, а целые картины — абстрактные и сюжетные, но всегда яркие и жизнеутверждающие. А вышивает их Р. Престон на... военных куртках! В этом выразилось не только желание поработать с новым материалом, но и серьёзные преобразования в общественном сознании и личное переосмысление глобальных проблем человечества, в частности, демилитаризации.

одежда

В одном из узоров есть и розовый венок на голове скелета, символизирующего Смерть. Всё это — протест против жестокости мира, призыв вернуться к добрым началам человеческой души. Примечательна сама форма протеста: мастер индивидуализирует каждую военную куртку, лишая её обезличенности и формальности. Быть может, этим Р. Престон ещё и говорит, что каждый человек и каждый воин по натуре добрый человек?

куртка

Армейская одежда, расшитая солнцами, облаками, россыпями звёзд, речными потоками, цветами, производит сильное и довольно противоречивое впечатление, превращая каждую куртку в неповторимый предмет.

вышивка бисером

Я уважаю автора таких творений за то, что к миру он призывает мирно, а главное — красиво и творчески. Думаю, стоит поучиться этому у него и нам! :)

Также интересными текстильными работами представлена ещё одна серия художника и дизайнера, названная «Стратиграфиями» в честь раздела геологии. При создании этих небольших художественных произведений Ричард использовал остатки материалов, связанных с куртками и прочими творениями. Подобно тому, как различные пласты Земли могут многое сказать о истории её формирования и развития, эти работы являются своеобразными «связными» различных периодов творчества Престона.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email