Обновление пароля

 >  >  >  > Оптимальный цвет упаковки для привлечения клиентов. Примеры внутри:)

Оптимальный цвет упаковки для привлечения клиентов. Примеры внутри:)

21.02.2015 16:58     Просмотров: 482     Комментариев: 0     

Добрый день

Сегодня предлагаем обратить внимание на один важный вопрос: с чем связан интерес к упаковке?

Дело в том, что в наши дни спрос мал и далёк от изобильного предложения. Но не каждый мастер/производитель добросовестно относится к своим обязанностям и продает изготовленный товар за копейки, пусть даже в обычном прозрачном пакете. И конечно, опираясь на ценовую политику клиент совершает покупку у такого производителя/мастера. В конечном итоге клиент сталкивается с проблемой отсуствия качества, с браком, полным несоотвествием описанных характеристик и тд.

Сейчас очень важно вырваться от таких конкурентов и помочь клиенту найти Вас. Какой помощник нужен Вам в данной ситуации? Верно! Упаковка! 

упаковка, полезные советы

Человек живет в цветном пространстве. Так было всегда, но последние 40-50 лет сделали это пространство цвето-перенасыщенным. Раннее преобладали естественные краски, восприятие опиралось на окрашенность окружающей среды — горного ландшафта, сельской местности, городского пейзажа. Химико-промышленные технологии создания красок, полиграфическая продукция, телевидение и видео способствовали развитию «цветной» восприимчивости человека.

цвет, правила продаж

 

Как только выяснилось, что цвет упаковки глубоко и серьезно влияет на выбор продукта, психологи взялись за изучение феномена цветовосприятия «с прицелом» на рекламно-предпринимательскую сферу. Результаты их исследований, подтвержденные многократными тестированиями контрольных групп и экспериментами, призваны помочь товаропроизводителям, дизайнерам, рекламистам, менеджерам сделать правильный выбор: каждый конкретный продукт «одевать» в тот или иной цвет, учитывая максимальную выгоду и эффективность.

человек, дизайн

Сегодня производители сахара, например, знают, что для их продукции зеленая (этот цвет по вкусовому ощущению соотносится с понятием «кислый») упаковка совершенно не подходит. В данном случае лучше всего остановиться на голубом цвете, который психологически связан с ощущением мягкого, нежного и сладкого. Подобные рекомендации возможно просчитать практически для любой продукции.

психология, блог о дизайне


Все кто работает с продвижением товара на рынке, его оформлением, имиджем должны знать мотивы, приводящие покупателя к покупке, чтобы быть уверенным, что покупатели предпочтут именно этот продукт в ряду аналогичных.

Вывод: прежде, чем оформлять свой товар в цветную упаковку - стоит внимательно изучить ассоциативные и психологические аспекты человека!

Добро пожаловать! Помимо макетов визиток и бирок мы с удовольствием разработаем в ph макет упаковки

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз