Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Моменты жизни: акварели Mary Whyte

Моменты жизни: акварели Mary Whyte

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Моменты жизни: акварели Mary Whyte | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В своей рубрике "Акварелисты мира" хочу познакомить вас с творчеством замечательной американской художницы. Mary Whyte родилась в Огайо в 1953 году. Она закончила Художественную Школу Tyler School of Art в Филадельфии (Philadelphia) в 1976 году со степенью Бакалавра Искусств со свидетельством, дающим право на преподавание. Особенный отклик получило портретное искусство художницы, и её картины были включены в многочисленные выставки и находятся во многих коллекциях.

Творчество Mary Whyte произвело на меня неизгладимое ощущение присутствия. Такие выхваченные моменты из жизни людей, занятых своими повседневными делами. Эти трогательные жизненные сюжеты, рассказанные языком акварели, появились после переезда Mary Whyte и ее мужа в Южную Каролину в 1991 году. Там художница познакомилась с местными жителями, потомками рабов. Эти люди изменили ее жизнь, дав неожиданный и яркий поворот в творчестве. Сама техника акварели потрясающая. Очень мягкая и солнечная. Еще невольно замечаешь, насколько мастерски проработаны детали, в особенности кисти рук, и как ловко Mary передает тонкость эмоций на лицах. Это восхищает!

Помимо успеха в художественной деятельности, Mary Whyte имеет большой опыт педагогической деятельности, которым она с удовольствием делится с молодыми художниками. Приведу одну цитату, которая мне очень понравилась:

"Цените ваши эмоции — они очень мощная сила в искусстве. Художник должен стремиться рисовать не просто какие-то вещи и предметы, но идеи и красоту. В результате простого копирования неких объектов, не важно с каких, получаются картины, которым не суждено выделиться из толпы. Такая картина будет забыта через некоторое время. А вот работа, в основе которой лежит эмоция, будет востребована и оценена по достоинству."     

Mary Whyte.

акварельная живопись, художница

статья, художники

акварель, обучение

художник

рисунки

картины

творческая мастерская

творчество

рисование

биография

опыт

история

акварели

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email