> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости магазина! Читать всем!

Новости магазина! Читать всем!

Новости магазина! Читать всем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, любители мохера, вискозки прочей чудесной немецкой продукции!
Ни для кого не секрет, что мы покупаем ВСЕ, кроме шебби-лент(США) в Германии, а соответсвенно платим за это их валютой - евро.
Мы сейчас живем в очень нестабильное время и меняется все, кроме зарплат, которые остались в грн, к сожалению.
Наш магазинчик "ТеддиМастер" переживает сложные времена в свзяи с быстро растущим курсом евро и падением гривны, мы вынуждены перейти на евро как основную валюту магазина.
Все цены будут выставлены в евро и каждый день мы будем уточнять курс и считать ваш заказ в грн или руб.
Звучит страшновато, ведь мало кто получает зарплаты в евро, но есть своеобразные плюсы. новости магазина, мохер, ксения милецкая, плюш
1. Цены в евро будут стабильные. Мы как покупали два года назад метр мохер например за 100 евро, так и покупаем сейчас. Только в грн цена изменилась, если в ноябре 2013 г  это было 1120 грн, то сейчас уже 3350!!! 
2. Если вы продаете мишек на зарубежных сайтах и получаете оплату в евро или долларах, то для вас ничего не изменится.
3. Такая мера даст нашему магазинчику шанс работать для вас и дальше, привозить новые шкурки, дарить подарки, радовать вас скидками и распродажами. 
А теперь минусы:
1. Рост цен в грн. Не знаю почему, но я думаю, что евро и дальше будет расти! Шить и творить все равно надо, но часто цена шкурки заставляет нас задуматься о многом. Покупать мохер к примеру за 600 грн это страшно, но это всего лишь 20 евро.
2. Неудобство в расчетах стоимости шплинтов/дисков/глаз. Многие не задумываются о курсе доллара или евро, так ка кне ведут с ними дела, не меют кредитов  валюте, поэтому для них эта информация лишняя. Мы постраемся максимально понятно написать цены для вас и каждый день в статусе выставлять актуальный курс. То есть, например, глазки  стоят в нашем магазине 0,67 евро, а курс 33,5, значит мы умножаем 0,67 на 33,5 и получаем цену в грн 22,45.

Девочки, мы очень надеемся, что вы поймете нас, ведь мы хотим работать. 
Будем надеятся, что курс рано или поздно если не упадет, то хоть успокоится!
Завтра мы ждем вторую посылочку с плюшами и мохерами, а также на подходе 25 новых цветов шебби-лент!
Заходите в гости, мы вас очень ждем и желаем нам всем стабильности и терпения! Рано или позно все будет хорошо. евро, мохер германия, шебби-ленты

Ключевые слова:  

Евро усбагойся!!Не делай маме нервы!!!!{#}

Ксения Милецкая Тедди Мастер

Вика, а он все не узбагаивается! Ну как так? Может в аптеке узбагаительного прикупить, я б и сама выпила! {#}

Виктория Лямпарская

Ксюша,слов нет..... одно сплошное пи-ииииии.......

ну почему? почему не производят вискозку плюшик и мохер у нас в Украине или России?

Ксения Милецкая Тедди Мастер

Таня, немецкому производству уже десятки лет, опыт, инвестиции, технологии и т.д. эти ткани для столь ограниченного числа пользователей, что больше ни одна страна толком не занялась этим! Если б мохер и вискозу началаи делать в Украине, я б усомнилась в ее качестве, а цена боюсь была б еще выше!

HandMade Boutique "Polka"

конечно же это был вопрос риторический, понятно что если вот прямо сейчас вдруг открыли бы производство подобных материалов, все бы усомнились в качестве и т.д., мне просто иногда обидно за свою страну в которой многое могло бы быть, и не хуже чем у других стран, могло быть, но нет...

так хотелось пополнить свой запас, но нынче писец просто зашибезный....

такие шкурки красивые, так хочется купить, но цена в гривне просто астрономическая стала(((

Ксения Милецкая Тедди Мастер

Оксана, к сожалению, да! Цена шкурок в евро не изменилась, а вот в грн и правда цены пугают. Хорошо, что хоть сейчас курс более менее стабильный, а то ежедневные прыжки это вообще жесть. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email