Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весна 2015. Почему браслеты и какие?

Весна 2015. Почему браслеты и какие?

Весна 2015. Почему браслеты и какие? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения для любой женщины – это не просто аксессуар, это отражение ее индивидуальности. Так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. Причем очень часто бижутерия играет роль «первой скрипки», являясь стержнем образа.

Мода на крупные браслеты не утихает, а идеи, ловимые на улицах, подсказывают нам новые необычные сочетания уже привычных вещей.

Во многих случаях браслет становится единственным украшением, слишком яркое платье или жакет не позволяют надеть колье или серьги, что бы не перегрузить образ, и тогда браслет становиться главным аксессуаром.Стиль браслетов в таком случае может быть как ярким, запоминающимся, так и простым однотонным.

В других случаях, сознательно облегчить образ, позволяет отказ от колье и ярких серег в пользу простого браслета. Этот маленький аксессуар добавит изысканности и стиля всему наряду, но не будет перетягивать все внимание на себя.Тонкие изящные браслеты подчеркнут запястье и сделают образ законченным.

Вы заметили, наверное, что один из главных трендов последних лет – массивные украшения. Это крупные ожерелья и цепи, мощные браслеты, украшения с камнями. Они прекрасно дополняют и повседневный и вечерний образ. Они выглядят очень эффектно и обращают на себя внимание, они подчёркивают индивидуальность и хрупкость женщины.

Талисманы и обереги разных народов столетия назад имели тоже достаточно большие размеры.Современные массивные украшения будто взывают к древности, когда человек искал защиты в своих талисманах, стараясь отвлечь «дурной глаз» и рассеять негативную энергетику, направленную на владельца. Возможно и это одна из причин стремления к массивным украшениям.

Следует отметить, что браслет является уникальным в своем роде аксессуаром, подчеркивающим достоинства женской ручки, узкое запястье, красивый изгиб. Игра браслетом – известный прием по соблазнения мужчин.

***************************************

Буду рада видеть Вас в моем магазине - http://www.livemaster.ru/ametist42

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email