Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прием заказов на апрель-май 2015 г.

Прием заказов на апрель-май 2015 г.

Прием заказов на апрель-май 2015 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие подписчики, постоянные и будущие покупатели! Я начинаю набирать заказы на апрель-май 2015г, т.к. на февраль и март заказы набраны.  Если Вы хотите сделать заказ на лето – желательно записываться уже сейчас, так как с июня до сентября я заказы принимать не буду. Заказы выполняю в порядке живой очереди. Когда я буду готова приступить к Вашему заказу, я сообщу это в личной переписке, в этот момент Вы можете отказаться от покупки, пропустить  очередь или заменить желаемый заказ на другой, эквивалентный по трудоемкости.

 Когда подошла Ваша очередь, и Вы не отказываетесь от своего заказа, нужно будет подтвердить серьезность своих намерений предоплатой в 100%. Если в течение двух дней, после моего сообщения Вы не ответили по любым причинам, то очередь автоматически пропускается, а к Вашему заказу я приступлю, как только Вы откликнитесь и я освобожусь от текущей работы.

        После того как Вы оплатили заказ я сразу начинаю работу, по завершению показываю подробный фотоотчет готового заказа и тогда (при условии, что все понравится покупателю) я отправляю Ваш заказ любым удобным оговоренным способом.

Спасибо за внимание и по всем вопросам обращайтесь через личные сообщения!

прием заказов, заказы, новости для покупателей, новости магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email