Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про новую мишку и торт из детства

Про новую мишку и торт из детства

Про новую мишку и торт из детства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Знакомьтесь - моя новая малышка мишка Тортинка.

http://www.livemaster.ru/item/9419257-kukly-igrushki-mishka-tortinka

У меня, как наверное и у многих из вас, самые яркие, самые радостные воспоминания те, что родом из детства.

Ах, детство!.. Чудесная пора когда все видится и воспринимается как-то иначе. В детстве и солнце светит ярче, и трава зеленее, и мамина еда кажется самой вкусной на свете...

Во времена моего детства в магазинах не было такого бесконечного изобилия всевозможных сладостей, как сейчас. И тем мамам и бабушкам которые хотели побаловать своих домашних чем-нибудь вкусненьким, приходилось проявлять свою кулинарную фантазию.

Моя мама в то время тоже часто пекла всевозможные пирожки, блины, тортики, печеньки, делала шоколадную колбасу. Мммм... вот вкуснятина-то!)) А один тортик она пекла особенно часто. Так как мы его просто обожали и заказывали неизменно на все праздники. Помню, он был такого красивого шоколадного цвета с прослойкой из вкуснейшего крема, и сверху тоже был крем. Сам торт был пропитан сиропом. А украшала его мама всегда ягодами из клубничного варенья. Как назывался этот торт, я сейчас уже не помню. И рецепт конечно давно где-то затерялся. Но вкус его я не забуду ни когда!

А вспомнила я о нем совсем недавно, как раз тогда, когда подбирала материалы для нового медвежонка. Этот процесс у мне обычно занимает много времени: выбрав основной материал, я долго подбираю к нему другие тканюшки, ниточки, ленточки и т. д...

Вот подобрала, разложила перед собой на столе, и сложившаяся цветовая гамма вышла точь-в-точь как тот самый мамин тортик из моего детства! Я даже вновь явно ощутила этот незабываемый вкус. Так и родился у меня этот образ... И имя для малышки само собой подобралось.))

новость магазина

новинка

новая мишутка

тортик

клубника

шоколадный мишка

подарок

игрушка ручной работы

мишка тедди

мишка девочка

брошь ручной работы

брошка

текстильная игрушка

текстильная брошь

Мишутка Тортинка сшита из шоколадного велюра, ушки и пяточки из хлопковой ткани в горошек, глазки стеклянные, носик вышит. Малышка слегка тонирована художественными масляными красками, набита синтепоном, в животик и лапки добавлены морские камешки. Они придают мишутке приятную тяжесть и помогают ей увереннее сидеть и стоять.

Малышка одета в платьице связанное из хлопковых ниток, которое застегивается сзади на две винтажные пуговки. На ушке у неё привязан красивый бантик. А ещё есть симпатичная брошечка с клубникой, которую Тортинка с удовольствием даст поносить своей новой хозяйке.)))

Голова и лапки у мишки подвижные (нитяное крепление), стоит с опорой, сидит самостоятельно.

Платьице снимается, брошечка отстегивается. При желании ей можно украсить свои блузку, шарфик или сумочку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email