Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновение китайскими драконами. Часть вторая

Вдохновение китайскими драконами. Часть вторая

Виды творчества:   Работа с металлом > Ковка металла
Работа с металлом > Литье
Вдохновение китайскими драконами. Часть вторая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем вдохновляться китайскими драконами. Начало здесь: Вдохновение китайскими драконами. Часть первая

Van Cleef & Arpels — это один из наиболее романтичных и загадочных брендов во всей истории ювелирного искусства. Его название символизирует гармонию и жизнь одной семейной пары Альфреда Ван Клифа и его супруги Эстель Арпельс. Поженились они в 1896 году, а спустя десять лет открыли свой первый ювелирный магазин на Вандомской площади в Париже. Дела пошли успешно, и вскоре в команду пришли еще несколько участников - Жюльен и Луи Арпельсы.

В результате образовалась целая компания, которая закупала наиболее интересные и дорогостоящие камни по всему миру, после чего создавала из них лучшие ювелирные изделия Van Cleef & Arpels. Кроме того, дизайнеры марки постоянно экспериментировали с применением различных материалов и новых дизайнерских решений для своей продукции.

Шикарный дракон и колье от бренда Van Cleef & Arpels из белого золота с изумрудами, сапфирами и аметистом.

дракон, ювелирные изделия

Браслет Dragons d'eau из белого и розового золота, с бриллиантами, сапфирами, бирюзой, изумрудами от бренда Van Cleef & Arpels.

драконы, вдохновение

А вот настоящее морское усатое чудище :)

Золотая брошь с кораллом, бриллиантами и изумрудами от бренда Van Cleef & Arpels

дракончик, браслет

Украшения ювелирного бренда Elise Dray характерны сложность узора, тщательная проработка мельчайших деталей и сложные сдвоенные конструкции. Создатель этого бренда — Элиз Дрей, получила профессиональное обучение в Париже в школе BJOP на Рю дю Лувр. Ювелирная авторская компания была создана в 2009 году.

Оригинальные современненые украшения — каффы выполнены из белого золота, с покрытием черным родием и бриллиантов.
золото, кулон

китай, часы

китайский дракон, брошь

В 1874 году швейцарец Жорж Эдуард Пьяже открыл мастерскую по производству часов. Долгое время продукция компании продавалась под названиями фирм распространителей, и только в 1943 году внуки основателя зарегистрировали бренд Piaget. А уже в 1949 году компания вышла на международный рынок и открыла несколько зарубежных филиалов. В этом же году компания удивила мир ультратонким часовым механизмом, который лег в основу серии изысканных женских и мужских часов.

Линии украшенийотличаются интересной тематикой. Бренд предлагает коллекции, посвященные движению, цветущим садам и даже коктейлям и сладостям. Утонченные драгоценности Piaget поражают яркими красками и нестандартными формами, граничащими с сюрреализмом.

Кокетливый дракончик от бренда Piaget кокетливо смотрит на нас, держа в лапках миниатюрные часики с крышечкой)
Золото, бриллианты, рубины.

бриллианты, кафф

изумруд, винтаж

Гротескный и карикатурный дракон-брошь от ювелирного бренда David Webb.

Золото, эмаль, бриллианты.

рубин

Браслет 80-х годов из золота 750 пробы и платины с бриллиантами, рубинами и эмалью от ювелирного бренда David Webb.

эмаль

Браслет из золота 750 пробы, платины с рубинами, азурмалахитами и бриллиантами от ювелирного бренда David Webb.

ювелирные украшения

Браслет из золота 750 пробы и платины, с бриллиантами и изумрудами  от ювелирного бренда David Webb.

ювелирное искусство

На этом мы заканчиваем наше маленькое знакомство с ювелирными брендами и их драконами :)
Надеюсь, наша подборка вдохновит мастеров на новые идеи в творчестве! 

А какие дракончики вдохновляют вас?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email