Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весь мир в ладошках детских...

Весь мир в ладошках детских...

Весь мир в ладошках детских... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, друзья!

Как я рада снова быть здесь, и не просто быть, а представить вашему вниманию свои новые творения, вернее, целую коллекцию текстильных мячиков под немного пафосным названием "Весь мир в ладошках детских..."!

А началось все очень просто.  Разбирая хомячьи запасы, я задалась очень немаловажным для каждой рукодельницы вопросом: что делать с обрезками флиса, которые слишком малы, чтобы что-то сшить из них, но слишком большие, чтобы рука поднялась выброситьновинки магазина!

Интернет Всемогущий подсказал мне стопицот решений моего вопроса, и среди множества чудеснейших рукотворных вещиц, созданных из лоскутков, обрезков и остатков тканей, я выбрала лоскутные мячики. Сшила своим мальчикам штук пять и поняла, что не прогадала! 

Дети в восторге от того, что ими можно играть прямо в квартире, не боясь разбитых окон и маминых обмороковновости магазина, а я до сих пор восхищаюсь таким простым, но весьма просторным полем для бурной творческой деятельности!

И напридумывалась мне целая коллекция мягких ярких интересных мячиков, результатом я очень довольна, надеюсь, придутся мякиши и вам по душе!

лоскутные мячики

Комплект мячей Земля и Луна.

Очень захотелось мяч с материками и полюсами, но эта идея долго висела в воздухе, не решаясь воплотиться. Потом я решилась и сшила пилотный вариант, правда, раза в три поменьше, поэтому все материки пришлось приклеивать. Получилось вроде ничего, ребенок этим мячом с удовольствием играет, подрастет и, может быть, почувствует себя властелином мира)))!

И уже отшив все задуманные мячики, я взялась и за планету! Усилий приложено было огромное количество, но результат мне нравится! На географическую точность я не претендую, но расположение материков и их очертания в целом верные, поэтому рассказать о нашей планете и показать ее "лицо" с помощью этого мяча вполне возможно! 

Ну и какая же уважающая себя планета без спутника))? И у флисовой Земли есть своя маленькая фетровая Луна! Правда, без кратеров, морей и впадин, зато очень удобная для маленьких детских ручек и достаточно прыгучая!

текстильные игрушки

Комплект мячей Времена года

Эти мякиши придумались быстро, но рождались в муках)))! Менялись детали, цвета, материалы!

Окончательные варианты перед Вами: зима сшита из голубого флиса двух оттенков. Полюсы мячика символизируют сугробы и сосульки, а украшают его снежинки и звездочки. А в целом, холодная, но красивая снежная сказка!

Цвета весны навеяли мне поговорка "Весна красна" и 8 марта! Красный и розовый - цвета красоты и любви, и с наступлением этого времени года мы все ждем обновления и расцвета))). Ну а символику весны и придумывать не пришлось, вспомнившееся так кстати четверостишие из известной сказки решило все за меня! 

А вы помните?

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!

С летом связано такое множество ассоциаций, что выбрать самые яркие оказалось непростой задачей! Но и она все же была решена: сочная зелень, знойное небо, яркие бабочки и спелая земляника - что может быть лучше?

А вот с осенью было немного сложнее. Все осенние цвета никак не хотели складываться в гармоничную осеннюю картинку, узнаваемую и понятную. Но и здесь решение было найдено, и получилась осень с проливным дождиком, разноцветными листьями и крепкими лесными грибочкаминовости магазина.

А это мячик-развивайка с цифрами-невидимками! Только самый внимательный малыш найдет спрятанные на ярких флисовых боках мячика фетровые цифры, которые постарались так хорошо спрятаться, что стали почти незаметны!

И еще мячики, яркие, красивые, мягкие, легкие игрушки!

Все эти мячики уже на витрине моего магазинчика! 

Ну вот и все! Надеюсь, вам понравились мои мякиши!

Буду благодарна, если поделитесь своими впечатлениями!

Спасибо за внимание,

с уважением, ваша Виктория

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email