Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать портного?

Как правильно выбрать портного?

Статью нашла на просторах интьернета, но она точно отражает всю суть поиска.

иннавадий, платье

Как найти своего портного?

Найти "своего" портного сегодня равно, как найти личного парикмахера или стоматолога, - профессионалов, которым можно довериться и чувствовать себя комфортно будучи уверенной, что вас поймут и сделают все, как надо.
Вот несколько рекомендаций для тех, кто с пристрастием ищет своего мастера, хочет одеваться уникально, в качественные вещи, и носить их с удовольствием:

инна вадий, юбка1. В наш век интернета и высоких технологий каждый уважающий себя мастер имеет порфолио своих работ в публичном доступе. Что касается швейного дела, помимо фотографий общего плана вещи, приветствуются детальные снимки, отображающие качество швов, строчек и обработок конструктивных узлов. 
Обращайте внимание на мелочи: строчки на лице изделия, утюжку швов, совмещение рисунка в изделии, а, также, с какими тканями работает мастер. Фотосессионные дизайн-проекты - это конечно здорово, но в 80% случаев они не отражают профессионализма пошива вещи.

инна вадий, юбка2. Постарайтесь прочувствовать эстетический вкус самого мастера через его портфолио. Какими вещами он невольно "хвастается"? Насколько они стильны, насколько "на подхвате" модных трендов? С какими тканями работает? 
Конечно, заказы приходят разные, и не все клиенты приносят хорошие ткани и нуждаются в профессиональных советах по выбору оптимального фасона. В таких случаях, портной просто делает свою работу, закрывая глаза на противоречие своего вкуса вкусу заказчика. Но! Такие работы хороший мастер не будет прикладывать к своему портфолио и выставлять напоказ. 

инна вадий, юбка3. За плечами хорошего портного, как минимум, несколько лет активного швейного стажа. Поинтересуйтесь, давно ли мастер занимается шитьем и пошивом на заказ (это два разных вопроса). Сейчас велика вероятность попасть на самоуверенного дилетанта, который недавно окончил курсы кройки и шитья и сразу принимает заказы, основываясь на похвале нескольких подружек.

инна вадий, юбка4. Хороший портной не шьет дешево, потому что заботится о своей репутации и знает, что для того, чтобы пошить вещь идеально, нужно четко сфокусироваться на ней: продумать фасон (посоветовать клиенту), продумать технологию пошива из предложенной клиентом ткани, сделать выкройку, собрать изделие ручным швом для тщательных примерок, красиво обработать внутренние срезы. Для некоторых моделей требуется сначала отшить экспериментальный образец из макетной ткани и только убедившись, что все хорошо, кроить и шить из ткани клиента.

Если вы видите дешевый ценник на услуги пошива, это значит, мастер шьет быстро, но не факт, что качественно. Если портной умеет шить и быстро и качественно, то он, зная цену своему мастерству, имеет право просить весьма внушительные суммы за свою высокопрофессиональную работу. Не забывайте, что мы живем в век рыночной экономики, и всем нам нужно жить, кушать и зарабатывать на все это, тратя свое время.

инна вадий, юбка5. Отзывы о работе мастера, желательно очные от реальных клиентов. В интернете тоже стоит почитать, но имейте ввиду их потенциальную ложь (все знают, что отзывы можно писать себе самому и на заказ). Лучшая реклама - старое доброе сарафанное радио.

инна вадий, юбка6. У хорошего мастера всегда есть клиенты и заказы идут по записи на месяц (а то и больше) вперед. Договориться о срочности выполнения тоже чаще всего возможно, но будьте готовы заплатить за это чуть больше.

инна вадий, юбка7. Профессиональный, востребованный портной никогда не станет навязывать себя, активно стремясь удержать заказ, и никогда не станет перед клиентом "чернить" коллег по цеху, особенно, называя их имена. Он уверен в себе и своем мастерстве, и спокойно предоставит Вам свободу выбора того, у кого пошить значимое для Вас платье.

инна вадий, юбка8. Высококлассный мастер обладает знаниями стилистики, психологии формо- и цветовосприятия, колористики, материаловедения. Он следит за тенденциями моды и развивает уровень своего профессионализма. Вспомните классическое "совковое ателье", там на витрине висят идеальнейшее пошитые пальто и костюмы, но смотрятся они при этом так, будто бы пришли сюда из 80х.

Думайте, решайте!
А Я с радостью помогу ВАМ!

подольск

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email