Обновление пароля

 >  >  >  > Изумительные и уникальные изделия из натуральных камней на заказ!

Изумительные и уникальные изделия из натуральных камней на заказ!

Изумительные и уникальные изделия из натуральных камней на заказ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы рады сообщить вам о том, что у нас вы можете заказать эксклюзивные и очень красивые изделия из коллекционных камней...

Дорогие друзья!

Рады сообщить вам о том, что в нашем интернет-магазине вы можете воспользоваться такой услугой, как "Изготовление изделия из натуральных камней на заказ". Наши мастера из различный стран, в частности, из Китая, Бразилии и Перу принимают заказы на изготовление разнообразных и уникальных по своей работе изделий из коллекционных камней и минералов: скульптуры, фигуры и статуэтки той или иной тематики. 

Вы получите уникальный, красивый и запоминающийся сувенир из натуральных полудрагоценных камней, который подойдет как в качестве оригинального сувенира для ваших родственников или друзей, так и в качестве бизнес-подарка руководителю или партнерам по бизнесу. Эти шикарные статуэтки, несомненно, придадут неповторимый и нежный вид интерьеру вашего дома или же статусный и солидный вид вашему офису или рабочему кабинету вашего руководителя.

Мы можем изготовить на заказ статуэтки из таких коллекционных камней как: тигровый глаз (3), лазурит (1), лабрадорит(2), розовый кварц, агат и др. С радостью ждем вас в нашем магазинена Ярмарке Мастеров и принимаем ваши заказы 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

1. купить камни, коллекционные игрушки, статуэтки, лабрадорит, камни натуральные   2. купить минералы, резьба по камню, сувениры и подарки, лабрадор, натуральные камни

3.
минералы, редкие камни, лазурит, ручная работа, камни для украшений

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них, Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

коллекционные камни, самоцветы, тигровый глаз, полудрагоценные камни, интерьер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email