Обновление пароля

 >  >  >  > Работа с фоамираном для начинающих

Работа с фоамираном для начинающих

Виды творчества:   Флористика
Работа с фоамираном для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось бы поделиться личным опытом того, как начать работу с фоамираном (что для этого необходимо).
Когда я начинала, прочла источники интернета, написала примерный список необходимых подручных материалов при работе с фоамираном и благополучно отправилась в магазин рукоделия "Леонардо". Не зная, что меня там ждет огромный выбор фоамирана, какой клей нужно выбрать необходимый для фоамирана и на своем горьком опыте набрала много всего.
Придя домой я начала разбирать материалы и поняла,что сделала много ошибок: как и всегда, в магазине рукоделия глаза разбегаются, кто куда.

Для того, чтобы создать достаточно простой цветок из фоамирана необходимо иметь следующие материалы:

1. Фоамиран 

Выберите нужный вам цвет. Лучше брать стандарт для первого раза (белый, молочный,зеленый). Мой первый опыт был на китайском фоамиране. Смотрите, чтобы толщина была не больше 1 мм, так как есть вспененная резина для детского творчества или создания кукол. Он также бывает качества иранского, но начинающим рукодельницам советую использовать в работе иранский фоамиран, из которого легче делать лепестки нужной формы, главное помнить, что чрезмерное натяжение фоамирана способно привести к разрыву обрабатываемой детали. 

фоамиран

2. Клеевой термопистолет и к нему стержни

Можно также использовать обычный маленький тубик супер-клея, но в экономическом плане лучше будет термопистолет и стержни, супер-клей использовать только тогда, когда хотите намертво приклеить свои изделие, например, к основе броши.

полезные советы

цветы из фоамирана

3. Ножницы

Достаточно обыкновенные ножницы, но достаточно острые. Покажу, какие я использую при вырезании лепесточков для своих цветов.

новичок

4. Если вы хотите сделать какой-либо цветочек, к примеру, самый простой — гортензию, то в серединку нужно вставить тычинку для придания образа своему цветку.

5. Утюг

Для придания нужной формы раньше использовала домашний утюг, сейчас купила маленький дорожный мини-утюг — в самый раз для создания цветов из фоамирана.

6. Для того, чтобы приступить к созданию своего долгожданного цветочка, необходимо иметь шаблон для вырезания лепесточков.

Возьмем, к примеру, розу. Для того, чтобы получить лепесточек розы, я делаю для начала квадратики со стороной 3 см.

Размеры зависят от того, какой цветок в результате хотите получить, можно увеличивать до нужного вам размера. Затем складываю пополам квадрат и начинаю снизу вверх вырезать форму лепесточка.

Также можно найти готовый шаблон в интернете и если хорошо можете визуально перенести рисунок с компьютера на фом без распечатки, нарисовать самому(ой) зубочисткой. 

7. Так как я выбрала цветок роза, делаю основу для бутона цветка из фольги — это самый экономичный вариант, в магазинах есть готовые основы, можно использовать бусины от маленького до большого размера. Я делаю основу из фольги, аккуратно скатываю и вот что получилось:

Для того, чтобы получился цветок, необходимо придать форму лепесткам розы с помощью утюга, после нагреть термопистолет, и сначала обклеиваем бутончик наш, а потом уже приклеивает лепесточки за лепесточком. И делаем из зеленого цвета чашелистик для розы. Получилась вот такая вот розочка!

Но если вы решите для себя, что вам нравится этим заниматься, необходимыми дополнительными материалами станут: пастель (для придания нужной расцветки лепесточков), молды для придания фактуры, основы для украшений (ободок, гребень,заколка-зажим и др), проволка, тейп-лента для создания стеблей, различные ягодки, искусственная зелень для создания букетов невестам, дыроколы, акриловые и масляные краски. 
Если есть какие-либо вопросы с радостью смогу ответить на них. Все что перечислила — это далеко не все, так как действительно для создания реалистичных цветов из фоамирана достаточно много подручных материалов.
Желаю творческих успехов и начинаний!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email