Анонс - half-dolls

Обещала я показать много куколок. А сама не выполняю обещанное. Неловко... неловко  : )

Таня, вот куклы на сегодня.  Те, что зачеркнуты - не продаются. Самая большая  с ремонтом. Она ооочень-преооочень хороша. Но голова была отбита. Точно такая же есть малышка в желтой шляпке. Видимо, их делали разных размеров по одной модели.

И так же малышка-флаппер в голубом. Тоже с ремонтом. Она попроще и стоит подешевле.

Смотрите...  )

куклы, куклы-половинки, half-doll, подарок, подарок на 8 марта, стиль

Комментарии (18)
ДЕЛОРУК 11.05.2015

Лена, как же мне нравится большая половинка!!!!

продашь?

Вот так вот не заглядываю в старые посты... А тут вопросы. : )

Наташа ведь, правильно имя? Не могу зайти в ЖЖ, чтобы уточнить. Пишут, что удалили мой журнал. Не знаю, что и думать. С чего? Почему?..

Расстаться с большой пока не решаюсь. : ) Рука не поднимается. Невзирая на ремонт, она так прелестно и подробно расписана. Девы просят ее... С половинками вообще какая-то засада произошла. Почему-то они значительно подорожали и их ряды поредели... Я сравниваю с тем, что было хотя бы полгода назад. Может, период такой...

ДЕЛОРУК 17.05.2015

да, Лена, я Наташа)))http://sauternes-59.livejournal.com/

вот ведь засада какая с половинками...помнишь, я писала, что ко мне половинка не доехала, наверное ее не посылали...надо было мне тогда еще купить, ведь цены были вполне адекватные...

а в твой журнал я заходила, никуда он не делся))))

Аха! Значит, я правильно помню имя. : ))

А я не могу открыть. Ввожу пароль и мне горестно сообщают, что "этот журнал окончательно удален". Пугают меня! : ( Может, попозже наладят что в ЖЖ. Потому что я могу только ленту друзей видеть. Даже целевой поиск кого-то из дев не дает результатов.

А с куклами дааа... что-то непонятное. Еще полгода назад я могла повыбирать. По разумной цене. Да они у меня в магазине все и ушли быстро по цене, которая ниже сегодняшней входной. Я уж некоторых искренне зажалела, что поддалась и продала. : ) Ведь некоторые куколки были с такой классной росписью.

А уж сколько они стоят у нас на фломарктах!.. Часто лучше и не думать. : ))

Я надеюсь, что это просто бум на half-doll... Может быть, еще пройдет. Хотя, конечное, цены к прежним обычно не возвращаются.

Скорее всего, тебе действительно не послали куколку. Всегда полно рисков. У меня вон пришла одна из головок - брюнетка - полностью разбитая. Это такие чудные, крупные головки от мастера в стиле бидермайер. С интересной, красивой росписью на плечевой пластине. Первые пришли хорошо, а у второй плечевая пластинка в кусочки. Постоянно риск. А продавец положил маленький презент и даже спрашивать о компенсации за эту красотку как-то неловко. Это ж не его вина, а почты.

Так что, всегда в задумчивости... ))) Выбирай куклу, вдруг тебе еще какая понравится. )

ДЕЛОРУК 17.05.2015

Леночка, я хочу не маленькую, не меньше 11-12см, уж если большую ты не продаешь(((

я посмотрю еще у тебя...

давно на е-вау не заходила, доллар сканул и доставка тоже(((

Наташа, из больших вот эта очень даже мила. Фарфор глазурован, викторианский стиль, припудренные волосы, "arms away" /ручки отдельно/. Но, конечное, на любителя, как все half-dolls.

Она практически 11 см. То есть, в сшитом виде, с юбкой будет не менее 23 - 25 см. Может быть, и больше. /я бы побольше сделала/.

Пока не поставила ее в магазин. Мы только вчера ночью вернулись с отдыха. Целых три дня отдыхали в честь приезда старшего ребенка. Быстренько скатались на море. : ) Сейчас подгоняю долги по магазину. День -два и поставлю ее тоже.

Ребенок через две недели едет в Нижний. Так что, с отправкой можно немного сэкономить. : )

Аха, а фото-то и забыла )))

Вот такая

ДЕЛОРУК 17.05.2015

хорошенькая))))

а в чепце у тебя была, тоже большая...не продала еще?

а в шляпке на первом фото, под знаком "вопрос"?

Под "вопросом" выпросили прямо напрочь.. И почти сразу пожалела, что продала. Она тоже была очень хорошая. Дева была готова купить ее "хоть чучелом, хоть тушкой..." /так, кажется говорят / : ))))

Вообщем, я поддалась и зря. ) Она была по высоте такая же - прим 11 - 12 см. В чепце не помню какая... Если ты про девочку-голландку с этого фото / справа/, то нет. Моя )

ДЕЛОРУК 17.05.2015

про голландку понятно...

про ту, что в шляпке - эх....

http://www.livemaster.ru/item/10420391-materialy-dlya-tvorchestva-kukla-polovinka-half

вот эта... мечусь, между ней и той, которую ты предложила...

Показать еще