Hoffmann

Приветствую каждого посетителя магазина и этого блога! Будем знакомы - меня зовут Екатерина, а моего мужа - Виктор. Он как раз и является творцом кожаных изделий HOFFMANN. О нем, как о мастере,  и пойдет речь. Будучи очень творческим и разносторонним человеком, Виктор за очень короткое время "вырос" от чехла для телефона до саквояжа, и я уверена, что это только начало. Каждый день, после основной работы, он посвящает свое свободное время любимому хобби. Друзья, которые видели его работы, не верили своим глазам, что каждый стежок выполен вручную, а потом рассказывали своим знакомым и т.д. Так, через некоторое время в соц.сетях, где я вывешивала фото его работ,  я получала вопросы о возможности купить или посмотреть  работы. Вот так 3 месяца назад и пришла идея попробовать открыть магазин на livemaster.ru. Что касается изделий, то каждое из них уникально, даже если пошито по одним и тем же лекалам. Поскольку каждый стежок выполняется вручную, тут фантазия мастера безгранична, он пробует новые техники, строчки, различные нитки и фунитуру. Но однозначно, весь материал используется максимально лучшего качества. Однажды Виктор сказал: "Качественное изделие из кожи, как хорошее вино, с годами обрастает историей и становится только благороднее".

Комментарии
Комментариев пока нет