Обновление пароля

 >  >  >  > Наша первая лоскутная выставка......

Наша первая лоскутная выставка......

Лоскутным шитьем я занимаюсь отностительно недавно. И в 2011 году решила, что пора найти своих единомышленников в нашем городе Магнитогорске. Дала объявление, и ........... И началось - встречи, занятия, приходы новых людей, уход старых, много событий..... В итоге, нас осталось только шестеро. 

Итогом нашей работы стала выставка, которая ткрылась в Магнитогорской картинной галерее)))

Вот, что пишут про нас СМИ:

Назвали выставку -  «Дом, в котором мы живём». На выставке представлены работы участниц клуба «Параскева», выполненных в различных техниках лоскутного шитья: быстрая сборка, «отражение», «пицца», аппликация, свободно-ходовая машинная стёжка, компьютерная стёжка, ручная вышивка.

Цель предстоящей выставки – показать насколько увлекательным и красивым видом рукоделия является лоскутное шитье. Посетители выставки смогут полюбоваться на живописные текстильные изделия, которые в буквальном смысле приносят тепло и уют в дом! В экспозиции будут представлены не только шикарные панно, но и обычные вещи, которые используются в быту: одеяла, покрывала, салфетки для сервировки стола (ланч-маты), скатерти, сумки, косметички, лоскутные игрушки и многое другое. Некоторые работы уже побывали на Всероссийских выставках лоскутного шитья. Всего на выставке будет представлено более ста работ.

Лоскутный клуб «Параскева» был основан в 2011 году на базе Дома Дружбы народов. Основателем и руководителем клуба стала Коновалова Марина Евгеньевна. У всех участников разные профессии, но увлечение лоскутным шитьем объединяет и собирает их вместе.

Среди участников выставки – мастера Князева Альфия, Веселова Валентина, Спивак Наталья, Сирик Ирина и руководитель клуба Коновалова Марина. Марина Евгеньевна является участником Бажовского фестиваля (2012, 2014), выставок народных промыслов и ремесел в Челябинске, Екатеринбурге, Южноуральске, Варне, Златоусте, Миассе. В сентябре 2014 года Коновалова Марина стала лауреатом III степени «IV Всероссийского конкурса мастеров традиционных ремесел и народных художественных промыслов «Урал Мастеровой» - 2014». А уже 11 декабря 2014 года получила звание «Народный мастер-ремесленник Челябинской области».

Сейчас многоие мои работы находятся на выставке, поэтому, прежде чем сделать заказ, уточните, есть ли работа в наличии)

лоскутное шитье, лоскутный

выставка, печворк

магнитогорск

лоскутный клуб

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email