Как сотворялся енотик

Как сотворялся енотик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так как рассказ мой не дотягивает до обстоятельного мастер-класса, а рассказать о сотворении чудесной зверушки хочется, делюсь в блоге! Может быть, кому-то и пригодится!

После котёнка Рыжика, который уехал жить в Питер, на полке стало тоскливо и пусто. И вот! Там теперь живёт енот! Девять см от лапок до кончиков ушей. Ужасно любит печеньки и пришлось сделать запасных несколько штук.

А рождался он так. Вначале был проволочный каркас, на него плотно намоталась фольга. Глазки – плотно приклеенные в глазницы черные бусины «кошачьего глаза».

енот

енотик

сувенир

Далее лапочки и стопочки из холодного фарфора. Нос, кстати, тоже из него.

Тельце, голова, ручки-ножки из самозастывающей глины. У меня это любимый Харти софт.  

игрушка

шерсть

пластика

мастер-класс

Наконец – енотик обрастает шерстью. Шерсть – для валяния. Подруга подарила немного, чтобы я поучилась валять. После того, как я исколола все пальцы, как-то само собой решилось, что лепка – лучше…

Приклеивала пучками на латексный клей, начиная с кончика хвоста.

игрушка в подарок

игрушка из шерсти

игрушка ручной работы

Долго колдовала над мордашкой, без конца просматривая фотки настоящих енотов.

И вот енотик готов. Не до конца гладенький и причёсанный, но – голодный. Пришлось срочно делать печеньки. Теперь сидит на полке и поблёскивает глазками.

Комментарии (4)
Женя 19.02.2015
Какая же Вы умничка! Творец счастья и хорошего настроения!

Женечка, спасибо! Методику надо ещё улучшать и оттачивать, но так здорово, когда появляются позитивные звери, и есть ощущение, что они одушевлённые...{#}

Гуля, спасибо!{#} В жизни он лучше, чем на фотках. Грызёт печеньки и смотрит на меня загадочными глазами. Недавно открыла для себя, что если делать глазки из бусинок "кошачьего глаза" они совсем живые и волшебные...

{#}{#}{#} Енот милашка))