Чистота цвета: загородная резиденция в Австралии

Эта белоснежная резиденция расположилась в австралийском городке Сорренто и выполнена дизайнерами Джуди Эллиот и Джесс Бандиерой. Дому присуща и легкость загородного жилища и функциональность городского жилого пространства. За уют в зоне отдыха и приема гостей отвечают барная стойка в пляжном стиле, диванная зона песочных оттенков и веселые предметы декора, такие как коллекция соломенных шляп на стене и множество причудливых изделий из раковин и кораллов. Личное пространство хозяев дома выглядит сдержаннее, но в тех же бежевых, мягких оттенках.

белый интерьер

 В спальне огромная кровать, есть большая гардеробная. На кухне много рабочих поверхностей и света. Дизайнеры проекта отлично «поиграли» с обоями: оклеили гостиную в классические фактуры, а в детской добавили озорных узоров. Несомненное достоинство дома – винный погреб: серьезное дело для тех, кто любит вина и разбирается в них. Очень светлый дом, в котором будет комфортно гостям, и где есть всё для счастливой и уютной семейной жизни. 

белый в интерьере

красивые интерьеры

декор

дизайн интерьера

белоснежные интерьеры

Комментарии (3)

Всегда пожалуйста! Очень рада, что публикация вдохновила:-)

Аннет, спасибо!!!Люблю белый цвет в интерьере..{#}

Аннет,как всегда прекрасная тема для вдохновения) чистые цвета! великолепный интерьер! и новые идеи! Спасибо Вам!

Таня.