Определение размера для заказа валяных тапочек

Дорогие мои заказчики, для Вашего удобства, предлагаю Вам несложную процедуру определения размера, для заказа валяных тапочек.

размеры, измерение стопы

Положите на пол лист чистой бумаги. Поставьте на него ногу и немного придавите. Начинайте очерчивать, держа карандаш под углом 80 градусов. Дойдя до пятки, поставьте карандаш под углом 90 градусов, как показано на рис. 1 Измерьте расстояние, длину стопы, от крайней точки пятки до самого длинного пальца Вашей стопы, как показано на рис. 2. Для определения высоты подъема необходимо сделать дополнительное измерение стопы по линии В, рис. 1 - обхват подъёма.

Почему заказывать валяные тапочки стоит размер в размер?

Потому что валяная обувь  немного потягивается и "садится" по хозяйской ножке.

Можно ли стирать валяные тапочки?

Войлочные тапочки стирать можно. Лучше руками в тёплой водичке с любым моющим средством. А можно и в машинке, на деликатной стирке, при 30-40 градусах, но тогда предварительно отпоров подошву (пришить ее не составит труда, т.к. в коже есть  дырочки пробитые дыроколом ). Затем отжать в рулоне из полотенца, влажные одеть на ногу, обхлопать и придать форму, аккуратно снять и сушить на ровной поверхности. Если сушить на батарее ( и Вы предварительно не отпарывали подошву), то кожей вверх.

С уважением, Нина

Комментарии
Комментариев пока нет