Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Брюки-кюлоты: что и с чем?

Брюки-кюлоты: что и с чем?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Брюки-кюлоты: что и с чем? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы уже наверняка неоднократно встречали на фотографиях с подиумов и в заметках о моде этот необычный предмет гардероба — брюки-кюлоты. За последние пару сезонов они стали необычайно популярны, а в коллекциях resort и spring-summer 2015 можно встретить такие брюки у большинства марок. Давайте же разберемся, откуда появилась эта тенденция и с чем стоит носить кюлоты в этом сезоне.

Кюлоты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны, которые имели право носить только аристократы. Они вошли в моду во Франции в XVI в. и, видоизменяясь, дожили до XIX в. Изначально это чисто мужская одежда, которая комбинировалась с высокими гольфами.

Несколько позже, во времена правления короля Карла Х, кюлоты стали играть роль одежды для верховой езды. 

брюки, модный образ

Собственно, в историю моды брюки-кюлоты вошли с легкой руки итальянского дизайнера и феминистки Эльзы Скиапарелли. Именно она предложила в 1931 году первую модель юбки-брюк, которая стала символом феминистского движения. Бешеную популярность первым женским кюлотам принесло появление на теннисном матче Уимблдон знаменитой в то время теннисистки Лили де Альварес в таких брюках. 

кюлоты, fashion 

юбка-пачка, style

Тогда прогрессивные англичанки подхватили эту идею и заказывали модель для катания на велосипедах и верховой езды. Почти до 60-х годов кюлоты символизировали феминизм и их носили только самые смелые девушки. Со временем в женскую моду проникли брюки всех видов, вытеснив первую укороченную модель.

С 90-х годов кюлоты периодически появляются на показах дизайнеров. Но год назад началось стремительное завоевание этими брюками подиумов мира и гардеробов модниц.

Теперь давайте посмотрим коллекции весна-лето 2015 и разберемся, с чем же мы будем носить кюлоты этой весной.

Прекрасные варианты брюк-кюлот есть во многих коллекциях сезона. Светлые и комфотные, тяготеющие к спорту: Alicia+Olivia — 4, Isabel Marant — 5, BCBG Max Azria — 6.

шорты, kulotte

Комфортный кэжуал: Michael Kors — 7, Stella McCartney — 8, Kenzo — 9.

тенденция, trand

Классические со стрелками: Escada — 10, DKNY — 11, Calvin Klein Collection — 12, VILSHENKO — 13.

мода, street style

Элегантные вечерние варианты смотрим у: Herms — 14, Monique Lhuillier — 15, Donna Karan — 16, Zimmermann — 17. Кожаные кюлоты есть в коллекции Tibi — 18.

стиль

Так как первые женские кюлоты были больше похожи на юбку, плотно сидящую на талии и расширенную к низу, то и воспринимать их в своем гардеробе проще как юбку. Так что комбинировать такие брюки проще всего с теми же вещами, что и юбки миди длины. Прекрасно подойдут в качестве верха кроп-топы, рубашки — 19, водолазки — 20, объемные свитера с горлом, прямого кроя жакеты — 21 и пальто — 22. 

лук 

модный лук 

Из обуви лучше всего выбрать что-то лаконичное: остроносые балетки, грубые ботинки будут смотреться очень стильно. Стоит заметить, что невысоким девушкам не обязательно отказываться от модных брюк. Просто выбирайте туфли на танкетке или лодочки — 23. 

Таким образом кюлоты могут стать в вашем гардеробе необычной деталью и комфортной альтернативой как юбке, так и брюкам. Не бойтесь экспериментировать с новыми тенденциями и вводить их в свой гардероб!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email