Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион!!!!

Благотворительный аукцион!!!!

Благотворительный аукцион!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем жителям ЯМ,а так же гостям) Приглашаю всех желающих принять участие в благотворительном аукционе,лотом аукциона является колье,выполненое в технике керамической флористики. Напоминаю,что деньги вырученые с этого аукциона пойдут на помощь 8- летнему мальчику из Днепропетровская,который болен раком. К привеликому сожелению,на все припараты которые используют онкологи в борьбе с его болезнью вызывают страшную аллергию,от которой ребенок уже 2 раза впадал в кому... Лекарства которые могут ему помочь находятся в Британии и стоят 8 тис евро,это неподьемная сумма для родителей.  Паша хочет быть как все дети и очень хочет ходить в школу,радоватся каждому дню.

Победитель аукциона получит колье,которое может стать приятным подарком на 8 марта,либо же другой праздник,подарок от меня и конечно же подарит шанс ребенку на жизнь... Буду очень признательна если вы сможете у себя прорекламировать аукцион,что бы привлечь больше желающих. За рание всем спасибо и за помощь и за участие. С уважением Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email