Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Униформа от известных дизайнеров

Униформа от известных дизайнеров

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

А вы знали, что ведущие мировые модельеры занимаются не только созданием фешн-коллекций, но и созданием разнообразных униформ? В мире все меньше военных, милиционеров и стюардесс в чопорных униформах прошлого.

Даже Armani и Valentino принимали несколько лет назад участие в преобразовании формы для полиции Италии. Знаете ли вы, что Givenchy проектирует формы для British Airways, а Richard Tyler для Delta Airlines?

Если вам это интересно, можете ознакомться с последними тенденциями в мире фешн-униформ ниже.

Экипажи воздушных судов

Стюардессы больше не носят плятья 1960-х годов. Они поменяли скучный темно-синий цвет на ярко-красный! На самом деле, модницы-стюардессы были в шоке, когда Ричард Тайлер разработал новые модные красные платья для Delta Airlines.

милитари

форма

Один из трендов — это брючные костюмы для стюардесс. Девушки, наверное, чувствуют себя намного уютней без колготок, которые в любой момент могут порваться.

униформа

Что вы думаете о классическим образе стюардессы: рукав пиджака три четверти, юбка-карандаш до колен, белая блузка, шляпка-таблетка и практичные лодочки? Southwest Airlines создали свой уникальный стиль униформы, и их авиакомпания процветает.

история моды

Кстати, первым дизайнером, который создал специальную одежду для стюардесс был Эмилио Пуччи. Его подход сразу был достаточно креативным: в 60-70-х гг. он разработал для сотрудниц авиакомпании Braniff короткие розовые платья и комбинезоны с разноцветными принтами. 

история костюма

Полицейская униформа

Как уже упоминалось, Armani и Valentino были вовлечены в создание униформы для итальянской полиции. Полицейская форма — "большое дело" в Италии, так как они имеют не менее четырех различных полицейских сил.

Polizia di Stato: федеральная полиция — всегда в форме и всегда вооружена.

Carabinieri (карабинеры): военная полиция — в форме и с оружием, эта сила напрямую связанна с обязанностями гражданских полицейских и наиболее заметна в Италии.

Guardia di Finanza: таможенная полиция — тоже в форме и с оружием.

Polizia Penitenziaria: полицейские тюремные охранники.

Как видите, каждая полиция имеет различное обмундирование, и все довольно эффектное, как можно было бы ожидать в Италии.

Недавно итальянцы шагнули еще дальше, разработав для женщин, которые работают в полиции, туфли на шпильках, чтобы их униформа выглядела моложе и сексуальней. Но в погоне за плохими парнями шпильки — не лучший вариант :)

Армия США вдохновляет

Компания Authentic Apparel Group в ноябре 2013 года создала коллекцию мужской одежды, вдохновением для которой послужила армейская униформа США. Как это ни странно, но Пентагон официально разрешил использовать бренд и название U.S. Army (впервые в своей истории).

Также стоит отметить, что представители министерства обороны США проверили полностью коллекцию, соответствует ли она армейским стандартам. После продажи первой коллекции, часть суммы была передана программе помощи военным, ветеранам и их семьям.

Вот такой вот небольшой экскурс.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email