Ирландский лён — эталон стиля и вкуса

Ирландский лён — эталон стиля и вкуса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

лён, интерьерная композиция

Ирландский лён, — национальная гордость и богатое наследство Ирландии, — ведёт свою историю со времён принятия христианства. Святой Патрик хотел быть погребённым в полотне из местного льна.

ирландия, дизайн интерьера

Но не будем о грустном!  Речь пойдёт о чудесной ткани, известной во всём мире, — признанном эталоне красоты, высокого стиля и качества.

ткань, скатерть

На севере Ирландии есть, так называемые, "льняные земли", территория между реками Bann и Lagan, где  выращивают чудесный лён и делают из него высочайшего качества ткани для столового, постельного белья и не только.

столовое белье, стиль

постельное белье

салфетки

столовые салфетки

Вот как описывают специалисты-производители свойства ткани: "Это изумительная ткань. По своему, она даже роскошнее шелка. К тому же, она соткана из самого прочного естественного волокна льна".

И ещё: "Наш товар — классика. Люди хотят иметь вещи, которые они с гордостью могут выставить напоказ в своих гостинных".

стол

Ирландский лён всегда одного цвета (белый, кремовый), очень плотно соткан и не так мнётся, как другие виды льна. Жаккардовые льняные ткани с тонким рисунком — показатель тонкого стиля и вкуса.

праздник

8 марта

23 февраля

Отели мирового класса "Риц" и "Савой" приобретают именно это столовое и постельное бельё.

сервировка стола

подарок на 8 марта

Делают лён небольшие фабрики, которым по полторы сотни лет. Наиболее ценятся старинные льняные скатерти, изготовленные по старой технологии. Они редки в России и стоят очень дорого. Не часто встретишь и винтаж. Даже фото для этой публикации мне трудно было подобрать на страницах интернета.

женщине

Я постаралась подобрать именно великолепные жаккардовые скатерти и дамаск — особый восточный орнамент, характерное направление льна. Все фото — белое на белом, но вглядитесь в эти тончайшие переходы света и тени.

женский день

Оцените перламутровые переливы фактуры и просто поверьте на слово, что легкость и шелковистость ткани необыкновенна для  льна, он скользит, струится и переливается, как живой!

интерьер

С неизменным уважением, Жанна(gvasi)!

Комментарии (45)

Замечательная и интересная подборка, удачные фото (видно перелетение нитей в тканях). По-моему очень актуально, при теперешнем засилье в России китайского ширпотреба и ужасной синтетики. А ведь наши русский лен тоже был в нашей жизни всегда. До прихода, "спасибо" Горбачеву, перестройки. У меня есть льняные простыни, обычные, подаренные к 8 Марта в 1988 году. Ничего им не сделалось и это при том, что я их использую постоянно! Прекрасно отбеливаются и стираются во всех видах машин и руками. Ни одной дырочки! Летом на них прохладно, зимой- тепло. Немаловажно, что лен не вызывает аллергии. Во многх странах даже в настощее время, льняное постельное и столовое белье вынимают из шкафа к празднику, дорогим гостям. Мы раньше пользовались льняными вещами и не ценили этого. Я из Тюмени. Знаю, что лен- это наше, исконно русское, сибирское.

Спасибо, уважаемая Бертинка!

Я рассказала о том, что недавно увидела и узнала и что очень мне понравилось. Конечно, наш русский лён, тот, настоящий, чистый, без примесей достоин не только большой благодарности и отдельной публикации. Нам есть чем гордиться. Невольно Вы подсказали мне подумать об этой теме. Если наберу интересный материал, постараюсь сделать новую публикацию.

Очень приятно, что отклики идут, что тема интересует многих.

Удачи Вам и доброй весны!

Если наберу достаточно интересный

Спасибо за публикацию!

Очень точно выразились по поводу ирландского льна!. Только вот на ЯМе,как бы вы его не хвалили, не пользуется спросом.. помню скатерти винтажные выкладывала по 300рэ) было такое.. Когда рубль был стабильный.. У меня в доме льна столко,что уже места нет класть. А мне все мало..Я помешана на льне.. В этой поездке из Америки привезла еще гору.. Для себя.. Особо нравится Дамасск. Лен -Forever! {#}Европейцы любят его и ценят..

Спасибо Вам за добрый отклик!

Настоящее качество таковым остаётся, признают это на ЯМ, или нет. Достаточно просто подержать эти скатерти в руках, сравнить мне есть с чем. С довоенными салфетками льняными, со скатертью послевоенной замечательно белой, даже с бельём тонкого льна, наверное, 20-х годов.

Да,это не кричащая роскошь! Вы хорошо сказали) Я обожаю лен. Ваши скатерти просто чудо. Увидела их в магазине.. Отливают серебром..

удачи Вам!

Спасибо Тамара!

Очень приятна Ваша поддержка и понимание!

Удачи тоже Вам и хорошей, солнечной весны!

NATALINI 22.02.2015

Люблю лен! Спасибо за публикацию!

Спасибо за внимание и добрые отзывы!

Спасибо! Узнала много нового о тканях из льна!

Да простит меня автор публикации - районы выращивания ( и производства) льна - это Северная Ирландия, а соответственно ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

К Республике Ирландия никакого отношения не имеет (гордые вот эти именно) - тут я не нашла ни одного производства, все что было - закрылось еще в прошлом столетии.

Очень часто меня спрашиваюи об английском фарфоре, ирландском льне и пр... но это все совсем в другой стране :(, которая не растеряла свои знания и умения.

Показать еще