Обновление пароля

 >  >  >  > О фильме, который понравился

О фильме, который понравился

О фильме, который понравился | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, я хочу с вами поделиться хорошим фильмом. ) вчера посмотрели. 
И немного - своими мыслями…
Я вот подумала, что нам так мало показывают хорошего... Примеры счастливых семей, мужественных мужчин и верных любящих жен. Вы давно такое видели?.. Я да. А душа просит!.. Просит видеть радость!.. 

Если честно, на днях после похода в кино ощутила усталость. "Географ глобус пропил", "Жить", "Левиафан" - все тяжелые, беспросветные фильмы. "Жить" так вообще, для меня шок, сжимаюсь вся от одного только воспоминания… (
Вот странно, почему так мало показывают хорошего кино, точнее, кино О ХОРОШЕМ?.. 
...Я тут недавно узнала новую важную для меня мысль о том, что энергия уходит туда, куда направлено наше внимание. От того, что мы сокрушаемся о плохом, ругаем страну и действительность, концентрируемся на своих проблемах ну НИКОМУ лучше не станет!! И наоборот, если думать о хорошем, о добром, о своих мечтах, то они станут ближе и даже станут явью!.. 

Фильм Михалкова "Урга. Территория любви" - как бальзам на мою уставшую душу! Степи, незамысловатый, но отточенный веками быт, простота в общении между людьми… Что-то НАСТОЯЩЕЕ, цельное, устоявшееся, показанное в нем, - это то, на что хочется смотреть еще и еще!..

А эти кадры, когда они стоят рядом, муж и жена, и каждый так по-своему красив!… и на них можно любоваться бесконечно!..
Ахх!.. Пару раз я даже с восторгом воскликнула "Соколиная охота в степях Монголии"!.. вот что меня  и тогда вдохновило, когда я одноименные серьги создавала!.. Воля вольная, степь привольная!!!

Михалков талантлив и близок. 

Честно, я ощущаю себя обогатившейся после этого фильма!..
Рекомендую!..

Aikaterini

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email