> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Вопрос о ценах в магазине.

Вопрос о ценах в магазине.

Подскажите, пожалуйста, как на ваш взгляд?

Ключевые слова:  

Цены высокие, но материалы, которые покупаются заграницей, подорожали почти вдвое. Теперь это стоит столько, нравится нам это или нет. Но при нынешней общей экономической ситуации сейчас вообще траты у людей перераспределяются. Наверное, покупателей станет меньше на какой-то период, но цена же на украшения не с потолка берется, а в убыток работать не интересно {#}. Зато есть стимул пробовать что-то новое, тогда и старым покупателям будет интереснее и новые подтянутся {#}.

Творческая мастерская Selena-Style

Алена, добрый вечер!

Я думаю, Ваш вопрос очень актуален для многих мастеров, особенно тех, у кого стоимость материалов существенно влияет на цену изделий. Но, ИМХО, правильно ответить, как потенциальные покупатели и заказчики отреагируют на повышение цен (сочтут их разумными или слишком высокими) могут только они сами (т.е., сами покупатели и заказчики).

Как вариант, можно задать такой вопрос у себя в блоге.

Ну а мое мнение, как мастера, то тут либо ставить цены с учетом реальной стоимости материалов, либо вообще завязывать с данным видом (деятельности/украшений/материалов). Но делать и продавать себе в убыток - совсем не рационально, ИМХО..

Творческая мастерская Selena-Style

Алеся, я вот уже по некоторым признакам догадываюсь, что думают покупатели о таких моих ценах)))) хоть и не спотолка приходится повышать. Тут просто дилемма получается - как учесть повышение стоимости материалов - в том-то и дело, что в убыток долго просто не получится работать - и, в то же время, покупателей не разбросать{#}

Творческая мастерская Selena-Style

Ирина Орлова Сказочный войлок

Оптимизм, главная черта моего характера...{#} Помните анекдот про пацанов-двойняшек, оптимиста и пессимиста? Родители поздравили их с днем рождения: одному подарили игрушечную лошадку, другому наложили кучу навоза. Первый увидел и заныл – у-у, лошадка не настоящая, деревянная, отстой… Второй возопил – а моя живая! Только что ускакала, вот доказательство!

Я тоже всегда ищу положительное...))

Творческая мастерская Selena-Style

да, вот что значит креативный подход{#}

Цены у вас адекватные, соответствуют качеству, материалам, трудозатратам. Просто сейчас на рынке ручной работы предложения преобладают над спросом. С сегодняшних реалиях политической и экономической ситуации в России, да и по всей Европе основная масса покупателей редко стала совершать спонтанные покупки типа «влюбилась», а теперь человек проводит исследования где можно найти такого же плана, но подешевле, а в конце…подумав, покупатель решает, что вполне может обойтись без этих «финтифлюшек». Если у меня раньше брали 2-3 пары сережек сразу, под разные платья, то сейчас берут одну пару и именно на какой то особый случай.
Творческая мастерская Selena-Style

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email