Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открылся новый пункт самовывоза!

Открылся новый пункт самовывоза!

Светлана Шерстина.Упаковка подарков
Открылся новый пункт самовывоза! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Мы снова радуем вас хорошими новостями! У нас открылся новый пункт самовывоза по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 5, офис 302А. Теперь вам станет еще проще забирать любимую подарочную упаковку и не платить за доставку! Как проехать к пункту самовывоза: 1. От метро Бульвар Рокоссовского на трамваях 4, 7, 36, 46 до остановки "Богородский храм" (7 остановка). Время в пути 5 минут. 2. От метро Преображенская площадь на трамваях 7, 11, 36, 46 до остановки "Богородский храм" (6 остановка). Время в пути 7 минут. 3. От метро ВДНХ на трамваях 11, 25 или маршрутке 311 до остановки "Богородский храм" (10 остановка). Время в пути 12 минут. 4. От метро Семеновская на трамваях 2, 11 или маршрутке 311 до остановки "Богородский храм" (11 остановка). Время в пути 12 минут. 5. От метро Сокольники на трамваях 7, 25 до остановки "Богородский храм" (11 остановка). Время в пути 14 минут. 6. От метро Красносельская на трамвае №7 до остановки "Богородский храм" (14 остановка). Время в пути 18 минут. Также продолжает действовать пункт самовывоза от станции метро Алтуфьево.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email