Печем кружевные блинчики

Печем кружевные блинчики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Масленница в самом разгаре! Ну как не поговорить о блинах? До чего же я люблю блины, пеку их достаточно часто - семья требует, но в масленницу  - это святое. Коллегам по работе, подружкам и родственникам. Блинчики люблю тоненькие- тоненькие, чтобы на просвет было все через них видно. Предлагаю мастерицам несколько рецептов, а сама с удовольствием в свою копилочку пару другую рецептиков положу.

Ажурные хрустящие: 2 яйца, 2 стол. ложки растительного масла, стакан молока, соль по вкусу, соды не кончике ножа - все размешать ввести муку  1,5 стакана, размешать до равномерной массы, заварить крутым кипятком (около стакана) непрерывно помешивая. Выпекать на раскаленной сковороде, смазанной кусочком сала. Есть вкуснее с пылу с жару.

Блинчики на минеральной воде. 2 яйца, соль по вкусу, 1 стакан муки, 2 ст. ложки сливочного масла, все перемешать, добавить соды на кончике ножа  и всю массу залить ледяной минеральной водой с газом. Тесто готово. Можно выпекать блинчики.

Комментарии (2)

Татьяна, огромное вам спасибо за рецепты! Как раз время на масленичной неделе попробовать разные)) Вчера жарила немного по другому рецепту, а завтра попробую по вашему первому)) Вкусной вам Масленицы!!

Татьяна 19.02.2015

На здоровье кушайте! Желаю вам вкуснейшей масленницы!