Афинка, Хайратник или просто Повязка на голову

Афинка, Хайратник или просто Повязка на голову | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Афинкой называют хайратник – повязку на волосы, которая пришла к нам из эпохи хиппи. Тогда она выглядела как тонкая полоска из кожи или бисера, завязываемая на лбу и подвязывавшая волосы, так чтобы они не мешали, не лезли в глаза. Также она служила символом принятой хиппи философии, гармонии с собой и миром.

Нынче же хайратник не имеет такого значения, а скорее служит оригинальным украшением для волос девушек, даже не относящихся к каким-либо субкультурам.

Афинкой хайратник называют скорее из-за его схожести с обручем – неотъемлемой части образа античных дев. Если Вы понятия не имеете, как и с чем носить афинку, то вспомните, как выглядели греческие девушки: они носили легкие воздушные платья, сарафаны, прямые шифоновые туники с легкими сандалиями. Именно такой образ идеально сочетается с волосами, украшенными афинкой.

Способ носки афинки во многом зависит от Вашего антуража, какой вариант украшения Вы выберете.  Афинки бывают самых разных видов и смотрятся они по-разному, но у них есть одно неоспоримое преимущество перед другими аксессуарами для волос – афинки подходят для волос любой длины от самых длинных, до 3 см.

Актуальным веянием стало носить хайратник, подкручивая на него волосы. Накрутить волосы на резинку-афинку проще простого: нужно надеть сам хайратник, собрать под ним волосы в хвост, а потом равномерно распределить их по всему диаметру резинки, не вытаскивая наружу кончики. Для придания образу нежности, можно вытащить несколько тонких локонов у самого лица – такая легкая небрежность смотрится очень мило.

Вы задумались с чем носить афинку? Вот несколько беспроигрышных вариантов:

  • Шифоновое летящее платье + легкие сандалии;
  • Шаровары, суженые в стопе + туника + еспадрильи или сабо по цвету;
  • Элегантное вечернее платье или пестрый шифоновый сарафан + босоножки на невысоком каблучке.

Вся разница заключается в том, какую именно афинку Вы выберете для своего антуража – учитывайте цвет своих волос, глаз, цветовую гамму наряда, и, конечно же, место и тему мероприятия, на которое собираетесь.

(из инета)

Комментарии
Комментариев пока нет