Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о результатах обследования.

Отчет о результатах обследования.

Отчет о результатах обследования. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Надо отчитываться про обследование. А я тяну-тяну это дело. Потому что добрые люди вбили в голову мысль о людях злых, которые сглазят  и ничего не получится(

В общем собралась я наконец с духом. Обследование показало, что жить буду. А еще, что опухоль уменьшилась. Совсем чуть-чуть, но все таки УМЕНЬШИЛАСЬ! Так что есть надежда, что опухоль либо рассосется, либо кальцинируется (это типа в косточку превратится). Лечащий врач сказал, что второй вариант будет самым лучшим, кальнинировавшаяся опухоль расти не будет точнораспродажа, отчет, сбор средств, марина лукоянова, опухоль, хочу жить Гамма-нож (лазер) на который я так надеялась, решено отложить до осени, потому что если опухоль уменьшится сама лазер может просто не понадобиться. Так что продолжаю пить таблетки, учиться ходить и жду октября. 

Я понимаю, что бабка надвое сказала и все может сложиться по другому, но я очень надеюсь на лучшее. Спасибо всем, кто меня поддерживает! 

Прошу простить за сумбурность повествования, просто когда я думаю о том, что мои мучения закончатся хорошо, у меня слезы наворачиваются и я не вижу, что пишу. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в распродаже и сборе средств, и просто поддержал словом, так замечательно, что в соей жизни ей ЯМ и такие добрые светлые люди! Дай Бог Вам здоровья и мира Вашему дому!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email