Как я менялась... )))

Как я менялась... ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

... Некоторое время назад я натолкнулась на пост одного мастера с ЯМ по поводу бартера - меняться или не меняться? Такая жаркая дискуссия развернулась по этому поводу (чуть ли не два дня читала комментыбартер): быть или не быть, менять или не менять, а если менять, то как соблюсти равнозначность обмена?...   Почитала я комменты, подумала... и решилась......

Скажу сразу, что до настоящего момента у меня был опыт обмена с другими мастерицами лишь в реальной жизни - как правило, на выставках-ярмарках, но вот чтобы он-лайн...обменА поскольку я давно "положила глаз" на некоторые работы мастера Ольги Сычевой ("ДРУГие вещи") http://www.livemaster.ru/ollgetta, то набравшись смелости, написала ей сообщение с таким, практически непристойным, предложением "а не махнуться ли нам?")))

Ольга откликнулась, огляделась в моем магазине, и в итоге у нее дома поселилась Манюня (тут она вечером собирается в путь, в Калининград):

похвастаться

а у меня появились туманные часы,  поднос с веточкой барбариса и пара очумительных рисунков!

Чувствую себя богачем!!

Комментарии (6)
Елена Rainbow 23.02.2015

Мариша, может последую твоему примеру и напишу мастеру, работами которого давно любуюсь.

Обмен у тебя и Ольги взаимовыгодный получился. Рисунки Ольги меня просто очаровали. А твоя Манюня никого не может оставить равнодушным.

Алёна, привет! Я думаю, что обязательно надо попробовать предложить мастеру обмен - вдруг она давно мечтает о твоих игрушках! )))

Спасибо за Манюню - мне очень приятно!

Ой ! Девочки !!! Очень красивые штучки теперь будут у Вас обеих !!!! И Манюня Маришин классный и Олины вещички хорошенькие !!! С почином Вас , девчонки !!!!

Леночка, спасибо!! {#}

Мы с Манюней передаем привет!) и заявляем, что бартер-это вполне может быть и очень даже интересно! Я рада, Марина, что вы ко мне постучались с этим предложением, и наши вещи поменялись домами)) Для меня это первый опыт...и он оказался удачным!)

И Вам с Манюней привет от нас! Спасибо, что откликнулись на мое предложение!