Обновление пароля

 >  >  >  > Бумажные светильники: миф или реальность?

Бумажные светильники: миф или реальность?

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Бумажные светильники: миф или реальность? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать вам о невероятно интересном проекте MOSTLIKELY. Этот проект сочетает в себе архитектуру, компьютерную графику, дизайн и звук. Их выдающиеся идеи варьируются от зданий до художественных инсталляций, а также состоят из видео и музыкальных постановок.

Одним из направлений их творчества является создание необычных арт-объектов из бумаги. Самое интересное то, что клиент может сам выбрать любой объект или придумать свой уникальный. Сначала создают компъютерную 3D-модель. На втором этапе компъютерную модель преобразуют в плоский план. Он печатается на плотной бумаге. Эту распечатку отдают клиенту, он сам вырезает, складывает и склеивает все части вместе.

mostlikely

идеи

идеи для дома

идеи для вдохновения

В конце он получает сложный уникальный объект по низкой цене, который может быть использован в качестве маски, абажура или чего-то еще. 

идеи для творчества

300-летняя венская компания по производству фарфора AUGARTEN встречается с очень молодой компанией MOSTLIKELY. То, что звучит как столкновение культур, создало победную ситуацию для обеих компаний. Венская традиция встречается с высокими технологиями. Основой для сотрудничества являются дизайнерский абажур от MOSTLIKELY.

бумага

MOSTLIKELY спроектировали на компьютере 3D-модели совы и пингвина для специальных литейных форм. Теперь AUGARTEN PORCELAIN производит такие фигурки из фарфора.

Вы думаете, что чего-то в вашем доме не хватает, чтобы завершить оформление, но не знаете чего? Тогда вы должны взглянуть на эти светильники из бумаги. Уникальные, много вариативные светильники, которые имитируют разных животных, например, пингвинов, лис и сов.

Как видите, бумажный светильник — это реальность :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email