Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы с новыми нарядами.

Новые работы с новыми нарядами.

Новые работы с новыми нарядами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие обитатели Ярмарки Мастеров!

Рада представить Вашему вниманию несколько новых работ. Изюминкой этой подборки стало новое направление в моем творчестве.  Я давно мечтала создавать одежду под стать украшениям, женственную, качественную, красивую, и наконец-то я начала потихоньку осуществлять свои мечты и планы вместе с талантливой швеей Ольгой Котеляк, которая согласилась начать сотрудничество и пошить для начала два наряды по мои эскизам. Эти наряды планировались так, чтоб к ним подошли разнообразные цветовые сочетания и формы в украшениях, то есть они достаточно универсальны и очень женственны, сделаны из невесомого шифона и очень качественного костюмного материала.

Так, к черно-бело-серому шифоновому платью подойдут  не только нежные пепельно-розовые, белые, серые и черные украшения, но и более контрастные -- на пример желто-черное колье "Amerega" , черно-бежевая стоечка "Эмануэль"  и шикарное черно-пиритово-красное колье "Passion", а лучше всего смотрятся красные украшения, на пример такие, как "Коралловое гроно".

К оригинальному сине-голубому костюму (широкие штаны с корсетом и шифоновая туника цвета воды на островах) прекрасно подойдут яркие сочные украшения, на пример такие, как комплект "Carnaval" и пояс "Для королевы" вместе с ярко-синим клатчем.

Очень надеюсь, что мои новые идеи и труды Вам понравятся.

Приятного просмотра платье на заказ, одежда для женщин.

шифон

платье в пол

вечернее платье

вечерние украшения

вечерняя сумочка

комплект украшений

восточный стиль

туника

авторские украшения

авторская работа

авторский дизайн

авторское платье

вышивка бисером

вышитые украшения

вышитое колье

вышитый браслет

наряд

авторская одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email