Аукцион!!!!!

Аукцион!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый вечер или лучше доброй ночи?))) В это время суток мне захотелось организовать аукцион) Деньги вырученые за этот аукцион пойдут на очень благое дело,а именно на помощь маленькому мальчику  Паше,который болень и очень нуждается в помощи.  По этому очень прошу принять участие всех желающих,а тех у кого нет возможности,помочь рекламой и распространением информации,зарание всем спасибо. Аукцион стартует сегодня 17,02,2015 и закончится 20,02,2015 в 22,00 по Киевскому времени! Пересылка за мой счет) + маленький подарок от меня для победителя) Стартуем с 1000 рублей,минимальный ход 100 рублей) ООООчень прошу принять участие всех кто имеет интерес,это шанс приобрести подарок на 8 марта и помочь ребенку (как известно чужих детей не бывает)!!!!

Колье выполнено на жесткой основе в технике керамической флористики,все вылеплено вручную и с большой любовью + это ваша помошь на спасение жизни ребенка,по этому это украшение принесет вам только радость,счастье,удачу и будет вашим оберегом!!!!

Жду всех желающих!!!!!!!!!!!!!!!!аукцион, аукцион на колье, благотворительный аукцион, благотворительная акция, подарок на 8 марта, керамическая флористика, колье с цветами

Комментарии (44)
Виталий 20.02.2015

еханы бабай ,не обновил страницу ((((

Бывает {#}

Виталий 20.02.2015

Ура я победил !!!!

{#}

Виталий вы меня ввели в замешательство,не знаю что и ответить {#} Победила Антонина! Может быть в следующий раз)

Ну что ж Антонина я вас благодарю за участие в аукционе и поздравляю с победой))))Можете оформить покупку в магазине. Всем спасибо кто принимал участие!

Антонина 20.02.2015

У меня прям адреналит плещет))))

Осталось 5 минут

Осталось 15 минут)

Антонина 20.02.2015

Вроде я победитель еще чуточку осталось!{#}

Осталось 37 минут

Показать еще