Обновление пароля

 >  >  >  > Измерения женской фигуры.

Измерения женской фигуры.

Основные мерки для плечевых изделий

СШ – полуокружность шеи – измерения проводят на основании шеи. Сантиметровая лента сзади проходит своим нижним краем над шейной точкой (7-й шейный позвонок); сбоку – по основанию шеи; спереди замыкается над яремной выемкой. Записывается в половинном размере.

Сбоку и спереди лента должна проходить по основанию шеи, замыкаться над яремной впадиной. При снятии этой мерки следует обратить внимание на форму и постановку шеи. Длину шеи учитывают при выборе модели изделия; форму и жироотложение учитывают в конструкции при определении ширины и глубины горловины. Постановка шеи оказывает влияние на оформление выреза горловины в изделиях.

фигура

СГ1 – полуокружность груди первая – измеряют полный обхват груди. Сантиметровая лента должна проходить горизонтально вокруг туловища на уровне подмышечных впадин через выступающие точки грудных желез и замыкаться спереди на правой стороне груди. Записывается в половинном размере.

СГ2 – полуокружность груди вторая (над грудью) – измеряют вокруг туловища. Со стороны спины сантиметровая лента располагается горизонтально по нижним углам лопаток, касаясь верхним своим краем задних углов подмышечных впадин, затем по подмышечным впадинам. Спереди лента должна проходить над основанием грудных желез и замыкаться на правой стороне груди. Записывается в половинном размере.

УРВ – уровень раствора вытачки – снимают одновременно с меркой СГ2. Измерения проводят от высшей правой точки грудной железы до сантиметровой ленты над грудью (или до линии основания грудных желез вверху). Записывается полностью.

СТ – полуокружность талии – измерение проводят по самому узкому месту туловища. Сантиметровая лента должна проходить горизонтально. Записывается в половинном размере.

СБ – полуокружность бедер – измерение проводят строго горизонтально вокруг бедер по наиболее выступающим частям ягодиц, замыкая сантиметровую ленту на правой стороне туловища. Записывается в половинном размере.

Если мерку СБ необходимо произвести с учетом выступа живота, то положение сантиметровой ленты такое же, как выше сказано, только спереди она должна проходить по гибкой пластинке (линейке), приложенной вертикально к животу для учета выступа живота.

У некоторых женщин имеется два обхвата бедер – верхний и нижний, причем нижний обхват больше верхнего и обычным измерением не фиксируется. Чтобы выявить нижний увеличенный обхват, сантиметровую ленту зажимают на уровне верхнего измерения и круговыми движениями опускают сантиметровую ленту. Если она не проходит вниз, ленту опускают на необходимую величину и таким образом фиксируют второй нижний обхват. Записывают эти мерки рядом и измеряют длину до нижнего обхвата. При построении чертежа учитывают эти особенности.

мерки

ЛГ – линия груди - измеряют от намеченной точки основания шеи через выпуклость лопаток до намеченной на спинке линии груди (до сантиметровой ленты при измерении мерки СГ1). Сантиметровая лента должна проходить параллельно позвоночнику.

ДТС – длина талии спинки – снимают одновременно с меркой ЛГ вдоль спины от намеченной точки основания шеи через выпуклость лопаток до тесьмы, опоясывающей талию (используется наиболее выступающая часть лопатки). Сантиметровая лента должна проходить параллельно позвоночнику. Если измеряемый имеет разную высоту лопаток, то измерение производят по более высокой стороне спины.

ДИз – длина изделия – измеряют одновременно с мерками ЛГ и ДТС от намеченной точки основания шеи вдоль спины через выпуклость лопаток, не отрывая сантиметровой ленты до желаемой длины. Сантиметровая лента ложится строго вертикально. Левой рукой ленту придерживают на талии, а правой определяют длину изделия.

ЛЛ – линия лопаток – измеряют от точки основания шеи до уровня самой выпуклой части лопаток (ориентируются по уровню между задними углами подмышечных впадин, то есть той высоты, где будем снимать мерку ширины спины). Следим за тем, чтобы сантиметровая лента шла параллельно позвоночнику.

ШС – ширина спины – снимают эту мерку от сочленения одной руки с туловищем до сочленения другой руки с туловищем через выпуклость лопаток. Сантиметровая лента должна лежать горизонтально. Записывают эту мерку в половинном размере.

При снятии мерки ШС берут самую широкую часть спины. При этом обращают внимание на расположение выступа лопаток и кривизну спины, что учитывают при построении средней линии спинки и вытачек на лопатки. Это измерение должно быть особенно точным. Нельзя заправлять сантиметровую ленту под подмышки.

НПС – наклон плеча спины - измеряют от намеченной плечевой точки (конечная, низшая точка плеча) через выпуклость лопаток до центра спины на талии (или до точки пересечения позвоночника с линией талии). Если измеряемый имеет разную высоту плеч, то измерение производят по более высокому плечу или измеряют высоту обоих плеч. Разницу в измерениях правой и левой сторон устраняют при изготовлении изделия.

ШПр – ширина проймы – измерение проводят с помощью линейки на уровне задних углов подмышечных впадин при свободно опущенной руке. То есть это расстояние между вертикалями, мысленно проведенными вниз от передних и задних углов подмышечных впадин.

Дб – длина бока – измерение проводят со стороны спины от линии талии по прямой до верхнего края линейки, приложенной к заднему углу подмышечной впадины. От полученной величины отнимают 1,5-2-3см ( в зависимости от окружности руки).

ВГ – высота груди – снимают от намеченной точки основания шеи до центра груди. Записывается полностью.

Снимая это измерение, обращают внимание на форму белья и определяют правильность положения центра груди так, чтобы в изделии не пришлось изменять положение вытачки. Для фигуры с высоко поднятой грудью центр занижают на 0,5-1см. Особенно это важно в изделиях из жесткой ткани.

ДТП – длина талии переда – снимают одновременно с меркой ВГ от намеченной точки основания шеи через центр грудной железы до горизонтали (резинки) на талии. Записывается полностью.

НПП – наклон плеча переда – измеряется от намеченной плечевой точки (середины плечевого сустава) до высшей точки грудной железы. Записывается полностью.

Если измеряемый имеет разную высоту плеч, то измерение проводят по более высокому плечу или по правой и левой сторонам отдельно.

 ОР – окружность руки – измерение проводят при строго опущенной руке вокруг руки перпендикулярно оси плеча так, чтобы верхний край касался заднего угла подмышечной впадины. Лента должна замыкаться на наружной поверхности руки. Записывается полностью.

Измерение необходимо для определения ширины проймы и ширины рукава вверху. При очень полной руке необходимо учесть это обстоятельство при построении рукава и распределении посадки по окату.

ШГ1 – ширина переда (груди) первая – измерение проводят через выступающие точки грудных желез в горизонтальной плоскости между воображаемыми вертикалями, проведенными вниз от передних углов подмышечных впадин (примерно на расстоянии 1,2-1,5см от руки). Записывается в половинном размере.

ШГ2 – ширина переда (груди) вторая – измерение проводят в горизонтальной плоскости над основаниями грудных желез между передними углами подмышечных впадин. Записывается в половинном размере.

РЦ – расстояние между центрами грудных желез – измеряют между наиболее выступающими точками грудных желез. Сантиметровая лента должна лежать горизонтально. Записывается в половинном размере.

ДПл – длина плеча – измерение проводят от точки основания шеи по середине плечевого оката до плечевой точки. Записывается полностью.

ДР- длина рукава – измерение проводят от плечевой точки при свободно опущенной руке (она слегка согнута) до желаемой длины в зависимости от вида изделия.

ДЛ – длина до локтя – снимается одновременно с меркой длины рукава до локтевой косточки.

ОК – окружность кисти – измеряется по самому широкому месту кисти руки с слегка вытянутыми пальцами. Записывается полностью.

ОЗ – окружность запястья – измерение производят перпендикулярно оси предплечья по лучезапястному суставу через головку лучевой косточки. Сантиметровая лента должна замыкаться на наружной поверхности руки.

Основные мерки для брючных изделий

ДсБ – длина по боку– измеряют по боковой поверхности бедра через наиболее выступающую область бедра от резинки на талии и далее вертикально до пола.

ДсП – длина по переду – измеряют от резинки на талии через наиболее выступающую точку живота и далее вертикально до пола.

ДтК – длина талии колена – измеряют одновременно с меркой ДсБ от резинки на талии по боковой стороне ноги до середины колена.

ДШ1 – длина шага первая – измеряют в положении «верхом на линейке» от верхнего ребра линейки до пола по внутренней части ноги.

ДШ2 – длина шага вторая – измеряют сзади от под ягодичной складки до пола.

Примечание. Если мерки ДШ1 и ДШ2 правильно сняты, то ДШ1 > ДШ2 на 1-1,5-2-2,5-3-4см, где 2-2,5см для условно-пропорциональной фигуры.

ВС – высота сидения – измеряют сидя на стуле-столе. Сантиметровая лента идет от резинки по боку до горизонтали стула.

ОБ (обед) – окружность бедра – измеряют в верхней части ноги самую широкую ее часть, касаясь верхним краем сантиметровой ленты под ягодичную складку.

ОН – окружность ноги – измеряют выше колена на 10-15см. Сантиметровая лента горизонтально.

ОК – окружность колена – измеряют вокруг колена при согнутой ноге под углом 900 . Сантиметровая лента проходит по подколенной ямке, замыкаясь спереди на середине колена. Для брюк плотно облегающих мерку измеряют при выпрямленной ноге.

ДПр – длина проймы – контрольная мерка, измеряется от резинки на линии талии спереди через пах до резинки на линии талии спинки. Длина проймы равна длине линии банта плюс длина линии сидения.

ШН – ширина низа брюк  – выбирают по желанию и зависит она от моды, фасона, ткани.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email