Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы привезем вам образцы Бесплатно!

Мы привезем вам образцы Бесплатно!

Мы привезем вам образцы Бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Вступая в новый сезон Весна - 2015, я хочу предложить вам нашу помощь! К сожалению, пока  эта новость касается только жителей Москвы и Подмосковья. 

Я хочу предложить вам рассмотреть образцы наших светильников или "примерить" их к вашему дому, саду, лужайке.... Ведь часто бывает, что по картинке на мониторе очень сложно определиться с выбором. Хочется "попробовать на зуб")) Личная встреча дорогого стоит! Но встреча с вашим светильником не будет вам стоить НИЧЕГО! Выезд курьера с образцом - БЕСПЛАТНО. 

Как это осуществить? Очень просто. Вы пишите мне и указываете на фонарик, с которым бы хотели познакомиться ближе. Мы договариваемся с вами на удобное для обеих сторон время и вы получаете образец вашего светильника. Или несколько на выбор. Получаса обычно хватает, чтобы убедиться в правильности выбора. Если вам не хватает этого времени, то вы можете оставить  себе образцы за залог, равный их стоимости, на несколько дней(по договоренности). В этом случае вам точно хватит времени и пространства, чтобы определиться с моделью светильника, способного в будущем украсить ваш дом. Далее, независимо от принятого вами решения, вы возвращаете образцы курьеру, а он вам ваши деньги. Я уверена, что вы влюбитесь в наши изделия с первого взгляда и этих нескольких дней вам не понадобится!

И еще одна приятная мелочь. Вместе с образцами курьер привезет вам наш красивый глянцевый каталог. На его страницах разместились все серии и модели фонариков, представленных в ассортименте! 

Спасибо за внимание!

До встречи!

С уважением, Оксана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email