Обновление пароля

 >  >  >  > Сумка для себя. Пока без названия

Сумка для себя. Пока без названия

Сумка для себя. Пока без названия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спешу поделиться радостью, или похвастаться сумка. Наконец-то я дошила свою сумочку. 

Ох, как долго я к ней шла. Сшито много-много сумок, каждую шила себе. Но потом очередная была лучше предыдущей. И я уже просто терялась, нравятся все сумки, но хочется чего-то особенного.

После того, как я сшила серию косметичек "Времена года" из ватрушек (они есть в моём магазине), было решено! - моя сумка будет из ватрушек, причём полностью вручную собранная и простёганная. Но опять же, хотелось не обычных ватрушек - а чтоб позаморочистее. И вот родился сначала рисунок, а потом стали думы думаться, как это воплотить в жизнь....

Перед Новым годом в голове ясно обозначился ход работы и я приступила. Две недели новогодних праздников с утра и до вечера ушли на сборку маленьких блоков ватрушки 6*6 см. Потом также вручную я их сшила, по времени потерялась, но примерно месяц ушёл на сборку стёжку и расшивание бусинами и бисером.

Стегала вручную. Хочу сказать, что полотно из ватрушек вручную стегать трудно, постоянно попадаются швы и толщина. Но я же упорная, я же хочу именно такую сумку. Я справилась!

Дальше украшение сумки. Поприкладывая бусины разных форм и цветов, совместно с мужем пришли к единому мнению - подошли бусины яшмы и туркенита. А мелкий деревянный бисер и немного деревянных бусин в сочетании с натуральными бусинами дали потрясающий эффект.

Всё расшито, верх полностью собран, и сумочка 2 недели лежала, пока я шила небольшие заказы. Позавчера вечером была сшита подкладка и ремешок. 

Вот оно, ЧУДО моё!!!

лоскутная сумка

сумка для себя

пэчворк

Девочки! Может посоветуете название, мыслей много, а единой нет. Хочу назвать красиво и романтично!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email