Закончила новую брошку!

брошь

Когда-то, уже достаточно давно, судьба занесла меня в Мариенхаген, в Нижней Саксонии. Наверное, это была одна из самых запоминающихся моих поездок, одно из самых теплых впечатлений. Были встречи с людьми, душевными, гостеприимными и дружелюбными. Мы были в гостях в фахверковом доме, которому 250 лет и на приеме в замке. Небольшом, но самом настоящем. Зашли в местный краеведческий музей, ходили на футбольный матч местного чемпионата, где играли местные жители... 

И, конечно, особенные впечатления остались от совершенно сказочных домиков, уютных палисадников и живых изгородей.

вязание крючком вышивка

брошь в подарок

Может быть, я не точна в своих воспоминаниях... Может, романтизирую и придумываю сказку... Но это мои впечатления и мое особенное удовольствие: ПРИДУМЫВАТЬ ВЯЗАНЫЕ ИСТОРИИ!

новинка

новинка магазина

Так и получилась эта брошка. Как-то выросла сама собой из маленькой истории про домик и людей и стала небольшим рассказом о замечательном знакомстве с еще одним очаровательным уголком нашей планеты.

Подробнее о брошке тут  http://www.livemaster.ru/item/9381181-ukrasheniya-brosh-vyazanaya-vyshitaya-domik

PS. Фотографии взяла из интернета, из открытого доступа, а брошку выкладываю в магазин!

Комментарии (10)

Как я люблю эти немецкие домики!
Хотя они не только в Германии есть, а во многих смежных областях)

но они такие, надежные, что ли - вот первое впечатление

Да! Настоящие! Я вообще мир воспринимаю тактильно. А там есть где "разгуляться": старая древесина балок, грубая побелка стен (ооо! песня по сравнению с идеально выглаженной поверхностью евроремонта), кованые ручки-молоточки двери, чугун печных заслонок, керамика или камень ступенек...

Вы правы, фахверк есть не только в Германии, и даже там дома сильно отличаются по форме крыши, количеству наклонных этажей под крышей, декору фасада...

Во французском и английском преобладают вертикальные направляющие.

Англия

Франция

Швейцария

Короче, вязать теперь - не перевязать, вспоминать - не перевспоминать, а мечтать - так вообще бесконечно {#}

Ольга 17.02.2015

Татьяна, добрый вечер! Милая брошечка у Вас получилась!!{#}

Добрый вечер, Ольга! Спасибо!

Мне кажется, здОрово смотреться будет на твиде или вязаном полотне, толстлй вязки. Чтобы такое... настоящее было!

Танечка, какая красотища...!!!!!!!!!! У меня аж дыханье перехватило !!!!!!!!

{#}Ничего себе !!!! такая тонкая работа.....Я вообще не представляю, как вообще можно связать подобное. Для меня вообще вязание - темный лес. И это при том, что мама у меня умеет вязать {#}

Хотя вижу, что и вышивка все же присутствует. Но ведь цветочки же связаны...! Как же это возможно ?! Настолько все тонко и изящно для такого миниатюрного масштаба.

И еще, когда только увидела эту брошечку, сразу подумала о нашем строящемся доме. Там тоже будет отделка фасада в стиле "фахверк"...{#}И еще мечта, чтобы под каждым окошком был ящик с ароматными петуньями, как здесь...

Полина, и правда, вышивки здесь много. Цветочки вязала крючком 0,6 полушерстяной нитью 1600 м в 100 г. А потом еще вышила более темным тоном для глубины. Получилась брошка трудоемкая, поэтому если повторять буду, то только "по мотивам", чтобы самой интереснее было.

А без ящика с цветами никак!

И обязательно лианы: плющ, дикий виноград...

А внутри часто используют как декор стен старые ключи, печные заслонки...

Это я продолжаю мечтать!

От всей души желаю Вам построить Дом своей Мечты!

Таня, спасибо огромное за такое сердечное пожелание {#}

Да, и в интерьере будет тоже много всего интересненького. Мы уже и дизайн рустикального камина продумываем, будем его сами делать, как и почти все в нашем доме. Лианы и девичий виноград тоже обязательно будут )) А как же без них {#}

Ой, какие же вы молодцы! Ну, непременно, все получится так, как хотели! А когда к отделке перейдета, вот где развернуться можно будет!

{#} Может, и мы почитаем Ваши рассказы и мастер-классы: там точно будет много интересного.

ЛукОля 17.02.2015
Татьяна, замечательная история и очень красивая брошка!

Спасибо, Людмила Николаевна!

Давно думала сделать. Вот, наконец, руки дошли. Мне кажется, похоже на то, что я запомнила!