Из чего сделаны нашивки и как их прикреплять?

Из чего сделаны нашивки и как их прикреплять? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из каких материалов изготовлены нашивки?

Использованы высококачественные немецкие нити Gunold из стопроцентной вискозы (нить, получаемая из природной целлюлозы) То есть, собственно, в основе нитки лежит древесный материал. Из всех искусственных волокон вискоза – самое натуральное. Состав вискозы практически совпадает с составом ниток из растительных волокон, но только нитки из вискозы гораздо более прочные. По всем своим внешним свойствам вискоза повторяет шёлк, поэтому её называют искусственным шёлком.
Основные свойства ниток: прочность, яркие краски, не линяют — можно стирать при температуре 90С, не выгорают на солнце, не вызывают аллергии, приятны на ощупь.  Здесь описаны рекомендации по уходу за изделиями с нашивками

Как пришивать нашивки? 

Нашивки можно пришить вручную или на швейной машинке, или же воспользоваться услугами ателье. Вручную прошивать нашивку лучше не насквозь, а цепляясь за шпулечную нить, которая обычно белого цвета и идёт вдоль окантовки с обратной стороны.

Как приклеить нашивки с термоплёнкой?

Снимите силиконовую бумагу с нашивки, сначала прогладьте утюгом место приклеивания, потом положите нашивку и держите утюг сверху, при этом давя на него (лучше через марлю или тряпочку) в течение 20-30 секунд при температуре 135 градусов (я обычно определяю, что «пора», отклеивая край нашивки, если клей там расплавился и стал жидким). Теперь нужно прижать посильнее утюгом, а потом чем-нибудь холодным и подождать, пока остынет, в этом случае оторвать нашивку будет практически нереально. Главное — ткань не сжечь, особенно если это будет нейлон, который боится высоких температур.

В следующем посте рекомендации по уходу

Комментарии
Комментариев пока нет