Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Lena Baymut. For girls

Lena Baymut. For girls

Дорогие друзья,

Хочу показать вам новую фотосессию детских платьев. 

Начало этой маленькой коллекции началось с платья, которое заказала одна девушка для своей дочери к Новому году. Это платье цвета айвори с ангелом, который посыпает снегом зайчат. Тут у меня появилась возможность применять навыки, которая нам дала Маша Соловей на ее МК по сумке - создавать иллюстрации в войлоке. 

С него и начну показ! 

лена баймут

Интересная история вышла с заказчицами Примерно года два-три назад, одна девушка заказала платье для дочки. Кто следит за мои творчеством, это платье цвета фуксии было на обложке книги Елены Смирновой о мокром валянии. Я сделала заказ, отправила, забыла. Четыре месяцев назад мы переехали жить в Ялту (Крым). Недалеко от моего дома есть милая кофейня "Пушкин", куда я заходила полакомится вкусностями и выпить кофе. И вот всезнающий фейсбук предлагает лайкнуть мне страницу этого кафе. Я лайкаю и буквально через 2-3 дня мне пишет девушка, говорит что она хозяйка этого кафе и несколько лет назад уже заказывала у меня платье, то самое - с обложки) Мы встретились, подружились семьями. И она снова сделала заказ - вот именно это платье. И моя дочка модель и дочка этой девушки теперь подружки! 

войлок

валяние

Фактура вблизи:

в начале творческого пути заказала в волькноле котоновые волокна. Тогда еще не понимая, не разбираясь в волокнах, да еще и трудности с переводом - вобщем решила, раз уж они продаются в отделе для валяльщиков - значит надо! На самом деле это оказалась обычная вата, только с примесью растительных остатков и не отбеленная. Я ее использовала для шариков, которые обворачивала шелком. Хороший заменитель шерсти, он не проваливается через шелк. И вот впервые решила его покрасить и привалять, хотела добиться объемной матовой фактуры. Сами зайчата вырезаны из готового войлока, края заваляны и пришиты приметочным швов нитками мулине.

платье

Просто белое платье в пол.

для детей

детская одежда

Следующее платье сделано из двух частей. Топ и юбка валялись отдельно, потом сборка с помощью швейной машины. Хотелось чистоты цвета, без плавных переходов как это обычно делается в войлоке. Выходим за рамки, так сказать. Войлок не обязательно должен быть безшовныйнунофелтинг

новая коллекция

Мятное платье баллон с иллюстрацией

Сарафан-баллон. Простое, лаконичное, удобное в темно-синем цвете в сочетании с изумрудными "гребешками"

Летнее пальтишко с цельноваляным рукавом

Фотосессия проходила в двух локация. На белом фоне это ресторанчик, в котором довольно таки прохладно. Вера (так зовут мою маленькую модель) начала примерзать, мы ее грели как только могли - обогревателями, чаем, обнимашками. Но было нечно больше - она обиделась на фотографа, которая привезла ее в холодный ресторан, и даже когда согрелась отказалась ей позировать! Говорят модели капризные {#} Пришлось ехать в теплый дом, но там нет белого фона, поэтому соорудили фон аля "питерская квартира"

Продолжаем...

Опять иллюстрация!  А что вы тут видете - оленя или дерево???

Фактура сделана за счет хлопковых нитей. Это мой первый опыт работы с такими волокнами. Я их купила в Шкатулочке, просто мне понравилось как они собрали эту палитру - белый, бирюзовый и коричневый. Как обычно у нас творческих - возьму не знаю зачем, просто нравится. Они как будто созданы для этого платья!

А это обережное платье с ангелом! Он сложил ручки в молитве{#} 

Еще тут капюшон, по правде говоря я его сделала впервые, он получился не совсем обычный. Цельноваляный. Мне нравится, буду дальше экспериментировать в этом направлении.

... и свесил ножки{#}

Это набор - ассиметричное платье или туника с юбкой. Можно носить как две самостоятельные вещи.

Юбка пришита на широкую эластичную ленту.

И тут фактура, которую я делаю впервые. Обычно всю поверхность одежды я закладываю волокнами или тканью. Тут просто шерсть забросанная предварительно мелко нарезанными кусочками шелка-понже. 

Спасибо фотографу Евгении Шабаевой за прекрасную фотосессию и конечно моей маленькой дочке за вдохновение, любовь и за то, что она есть)  И всем вам за внимание!

С Любовью,

Ваша Лена Баймут

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email