Обновление пароля

 >  >  >  > Как одеваться женщинам с полными бедрами

Как одеваться женщинам с полными бедрами

Как одеваться женщинам с полными бедрами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пожалуй, самая распространенная проблема у женщин, недовольных своей фигурой – полные бедра. Такие женщины, как правило, имеют грушевидную фигуру – изящную вверху и тяжеловатую внизу. Такой тип фигуры всегда считался каноническим и очень женственным. Но, перемены диктуют свои каноны красоты. Многие обладательницы пышных бедер часто ими недовольны, поскольку подобрать подходящую одежду действительно сложно. Но всего несколько правил могут существенно облегчить поиски подходящей одежды.

Во-первых, никогда не нужно обтягивать бедра. Что бы вы ни приобретали – брюки или юбки – не стоит этого делать. Облегание всегда добавит лишнего веса. Джинсы лучше вообще не носить. Они в любом случае будут обтягивать то, что обтягивать не нужно и создадут неприятную складку в паховой области. Выбирая брюки, придерживайтесь того же принципа. Если фигура в целом не полная, то могут подойти свободные брюки прямого кроя. Если бедра полные и трутся друг о друга, то лучше не носить брюк.

Во-вторых, избегайте трикотажных и тянущихся тканей в нижней части одежды. Такие ткани подчеркивают ненужные неровности и добавляют объем. Юбки, брюки и платья должны быть из жестких и плотных тканей. Это визуально скорректирует фигуру. Стройнят ткани в мелкий рубчик, твидовые ткани, шерсть и плотный сатин. Струящийся шелк украсит любую фигуру, если нет плотного облегания.

Многие женщины, стараясь скрыть полноту бедер, выбирают черные брюки и юбки. Это не совсем верно, черный цвет стройнит только в случае небольшого размера одежды, так как очень контрастный. Достаточно подбирать наиболее темные оттенки низа относительно верха – и фигура будет уравновешена. Яркие цвета для низа лучше не выбирать. Они привлекают внимание и делают визуальный акцент. Старайтесь сделать нижнюю часть комплекта одежды наиболее нейтральной.

Никого так не украшают платья, как женщин с полными бедрами. Это действительно лучшая одежда для вас. Для того чтобы бедра казались стройнее, придерживайтесь фасонов с расклешенной или пышной юбкой. Не стоит камуфлировать ноги очень длинным подолом, если это не вечернее платье. Чаще всего, обладательницы пышных бедер имеют красивые лодыжки и икры, часто забывая об этом. Старайтесь скрыть наиболее полную часть ноги, но открывайте наиболее изящную и стройную.

Если вы недовольны объемом своих бедер, вспомните о корректирующем белье. Утягивающее нижнее белье отнимет от объема пару-тройку сантиметров. Особенно оно необходимо, если вы надеваете платье из тонкой ткани. В этом случае вам не придется опасаться каких-либо угадывающихся складочек, видимых сквозь ткань.

Женщина с любыми формами и объемами может стать красавицей. Достаточно лишь грамотно распорядиться тем, чем наградила ее природа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email