Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Donna Karan: 7 простых вещей. Часть 2

Donna Karan: 7 простых вещей. Часть 2

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Во второй части статьи предлагаю посмотреть подборку из прошлых коллекций (2010-14 гг.). Многое актуально и сегодня.

Часть первая находится здесь >> 

И немного из истории марки Dona Karan.

Донна Фаске родилась в 1948 году на окраине Манхэттена. Ее отец, портной по профессии, умер, когда Донне было всего три года. Мать, Хелен, работавшая манекенщицей в демонстрационном зале, вскоре снова вышла замуж — за коллегу, тоже работавшего в бизнесе моды. Поэтому для Донны было вполне естественно, что еще девочкой она начала рисовать целые коллекции просто так. Это была ее любимая игра.

Окончив среднюю школу, она поступила в нью-йоркскую Parson's School of Design. Но не закончила ее, так как модельер Анна Кляйн пригласила ее на работу в свой Дом. Волей судеб и по ряду обстоятельств (в том числе из-за скоропостижной кончины Анны Кляйн) в 1971 году Донна становится главным модельером этого Дома (и в это же время второй раз выходит замуж). Так Донна Каран стала деловой женщиной, которой, по ее словам,  не хотела быть никогда.

Десять лет напряженного труда были достойно отмечены двумя престижнейшими премиями Coty Awards за творческую деятельность. Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды. Со временем детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Dona Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров.

Донна является признанным мастером работы с трикотажем и драпировками.

donna karan

модельер 

городской стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email